8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван, если на следующий день после доставки обнаружился брак?

Купили диван,ждали его две недели.доставили диван,сотрудники сами собрали,дали бумаги подписать,что не имею претензий к качеству,-и сказав что торопятся,не дав его осмотреть уехали.вечером того же дня при раскладывании дивана обнаружила ,что ткань порвана и на диване с размером в ладонь ткань как бы съедена молью,отесать вся разьедена.на стыке швов кожа вся облезла.позвонила в компанию,отправила фото брака и получила отказ.сказали что это я сама порвала и разъела ткань.письменный отказ писать отказались.что мне делать.ведь сумма уплачена вся и не прошло ещё 14 дней со дня покупки,а всего три дня

Помогите пожалуйста,как мне вернуть диван и получить свои деньги или хотя бы потребовать замены бракованной части,

Показать полностью
, Ульвия, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Поскольку товар с недостатками — требование о возврате денег может быть предъявлено не только в течение 14 дней, но и в течение всего гарантийного срока или срока службы.

Сейчас Вам необходимо предъявить продавцу мотивированную письменную претензию, в которой потребовать возврата денежных средств.

В случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0

На диван был установлен гарантийный срок?

0
0
0
0
Ульвия
Ульвия
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, гарантия 18мес и плюс ещё три года.а также не истёк ещё срок в14дней, я купила его всего три дня назад а он уже трещит по всем швам.плюс к тому ещё ребёнок поранил палец об рейку, так как кругом торчат занозы

Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае оставления Ваших требований без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Ульвия
Ульвия
Клиент, г. Нижний Новгород

а как же со сроком-пока письмо дойдёт и они ответят, если ответят, пройдут эти 14дней

14 дневный срок установлен для обращения с претензией, а не для ответа. К тому же, маловероятно, что ответ Вам пришлют.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Ульвия.

Вас нужно зафиксировать свои претензии по качеству дивана, для чего направить продавцу письменное обращение с описанием недостатков, приложением фото и одним из требований согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если на диван установлен гарантийный срок, продавец обязанпринять товар и при необходимости провести проверку его качества.

Сроки удовлетворения Ваших требований

возврат денежных средств -10 дней с момента получения претензии (ст.22 Закона)

обмен товара -7 дней, а при проведении провекри качества 20 дней, при отсуствии аналогичного товара не позднее 30 дней со момента получения им Ваше претензии (ст.21 Закона).

При просрочке в удовлетворения Ваших требований продавец обязан выплатить неустойку из расчета 1% в день с первого дня просрочки до дня фактического исполнения.

При отсутствии письменного ответа или при отказе удовлетворить требования -обращайтесь в суд.

Всего Вам доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день позвонила спросила был ли решение поэтому суду сказали да я спросил был ли заседание и когда проходила сказали вчера но вчера не было ничего
, вопрос №4059833, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Переехал в Москву устроился на работу выдали
Здравствуйте. Переехал в Москву, устроился на работу, выдали рабочий ноутбук. Вопрос в том, что будет и будет ли, если я его не верну. Сразу скажу, что никаких актов передачи и тд я не подписывал, как и трудового договора в глаза не видел. Единственное что подписывал это акт о неразглашении, где вроде как не написано ни слова о ноутбуке, его серийном коде и вообще о факте его передачи. Ноутбук даже и не требуют обратно, хотя это странно. Писали на следующий день после увольнения, мол выдавали ли мне вообще ноутбук, но на этом всё. Уже две недели ничего обратно не требуют… получается, я могу его оставить себе?
, вопрос №4058903, Леон, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2018