Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нанесение ущерба автомобилю во время ремонта по направлению от СК
Здравствуйте, у меня такая ситуация, поставил автомобиль застрахованный по каско в ремонт по направлению страховой в ихний же сервис. При ремонте автомобиля треснуло лобовое стекло! Мне позвонил мастер сообщил эту новость и сказал что я должен в течении 3/х дней приехать в их сервис и написать заявление на замену стекла. Т.е. хотят оформить новым делом и выходит я признаюсь виновным. Новое дело это значит при продлении каско накинут ещё много сверху... Подскажите как быть в данной ситуации? Руководство страховой обещало дать ответ, но не звонят и к ним не дозвонится. А обратиться я должен в течении трёх дней, но писать на новое дело не хочу, моей вины нет.
Виталий, советую Вам написать не заявление на замену стекла, а претензию и на имя стразовой компании и на имя СТО, в котором производится ремонт.