Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда отправлять жалобы на учительницу, которая по-хамски относится к детям?
Учительница которая ведёт математические науки в МОУ СОШ, очень хамски относится к детям, унижает при всём классе, «лезет» в чужие дела, оскорбляет семью. Ученицу, опоздавшую на урок, и севшую не на своё место, она оскорбила, назвала тупой, сказала, чтоб шла получать в столовую образование, как ее Бабушка. Много много ещё подобных случаев таких было.Что делать с таким учителем? Куда писать? Файл прекриплен
- BA01FCC9-E00B-4E89-87DB-19844D7BD8F9.mov
Здравствуйте. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса.
Если педагог позволяет себе грубое или ненадлежащее поведение в отношении ребенка, Вы вправе:
1) написать обращение на имя директора школы. Обращение может быть как индивидуальным, так и коллективным.
2) подать заявление в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность. В такую комиссию входит равное число представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3) обратиться с жалобой или заявлением в Департамент образования, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, а также в межрайонную прокуратуру, суд.
Здравствуйте, Иван.
Жалобу прежде всего необходимо написать на имя руководителя учебного заведения (если жалоба будет коллективная — еще лучше). Если руководитель должным образом не среагирует и не примет меры, то следующую жалобу надо направить в управление\департамент образования (срок ее рассмотрения -30 дней, согласно Закону № 59-фз).
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения…