8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от дополнительной услуги по договору рассрочки платежа за товар?

Добрый вечер!Преобрела телефон в рассрочку ,,,цена стоила 24000,,,,но это с условием того что я буду брать дополнительные услуги ,,(без доп.услуг он стоил 26.000),от дополнительных услуг ,я отказалась ,,,попросила лишь защитное стекло для телефона ,,,мне его дали ,,(откуда то из под прилавка)и даже приклеили ,,,,но о том что стекло стоит 1100,,,и плюс приклеить его 1300 мне продавец не сказала(а в чеке эта услуга была описана как настройка смартфона) ,,,и ввела эту сумму в стоимость чека,,,плюс с меня взяли за какую страховку на телефон ,,какой то смарт протект,, 5000,,без которой якобы этот телефон нельзя было взять со скидкой,,плюс то что мне установили это приложение СМАРТ ПРОТЕКТ ,,с меня ещё взяли 200,,,рублей,,,в общей сумме набежало порядка 30000,,,когда я пришла домой т взглянула на чек я ахнула,,,через два дня я побежала в этот офис разбираться ,,что откуда набежало,,,мне ответили что начальника офиса нет,приходите завтра,,,я пришла на следующий день,,,разговор состоялся ,,я сказала что мне эти услуги все не нужны ,и я от них отказываюсь ,,на что мне начальница эта ,,ответила ,,,что я уже не могу отказаться от этих доп услуг,,, так как договор уже мною подписан,,,хотя документы на оформление рассрочки мне дали только сегодня,, где нет ни одной моей подписи,,,Вот вопрос ,,могу ли я всё таки отказаться от доп услуг? Как и куда мне обратиться???

Показать полностью
, Наталья, г. Фурманов
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией о нарушении прав потребителя. Претензию вручить под роспись на втором (своем) экземпляре с указанием даты. В претензии сошлитесь на нарушения ст. 16 Закона «О защите прав потребителя»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть товар поставщику?
Здравствуйте. Мы - образовательное учреждение. У поставщика заказывали сухие доски. Их нам поставили. Когда доски уже приняли на складе и разгрузили, позже выяснилось, что доски не сухие, а влажные (это выяснилось, когда влажность измерили спец. прибором). Нам такие не подойдут. Можно ли поставщику вернуть данный товар и вернуть деньги, если у них нет того товара, который нам нужен? Проблема ещё заключается в том, что в договоре не было прописано, что доски должны быть сухими. Это было обговорено на словах и прописано в тех. задании, которое я отправляла поставщику, в соответствии с которым они должны были поставить нам товар. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3046478, Наталья, г. Кировск
Предпринимательское право
Добрый день, можно ли ИП в качестве основного кода ОКВЭД указать 85.41?
Добрый день, можно ли ИП в качестве основного кода ОКВЭД указать 85.41? Или, если я буду оказывать образовательные услуги, указать его в качестве дополнительной деятельности?
, вопрос №3046882, Виктор Смоляк, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Можно ли его привлечь к ответственности?
Здравствуйте у меня такая ситуация! С меня вымогали деньги. Я их переводина онлайн. Есть переписка и переводы. Сейчас человек отказался платить. Можно ли его привлечь к ответственности???? По статье мошенничество????
, вопрос №3047058, валентина, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил браслет в магазине через месяц он сломался после заключения Асц магазин хочет выдать мне новый браслет он мне не нужен Можно ли отказаться от него и получить деньги
Здравствуйте купил браслет в магазине через месяц он сломался после заключения Асц магазин хочет выдать мне новый браслет он мне не нужен Можно ли отказаться от него и получить деньги.
, вопрос №3047067, Данила, г. Москва
Все
Можно ли заявить дополнительный ущерб при чиненный кражой, не указанный ранее
Была совершена кража имущества со взломом. Можно ли к первоначально заявленному ущербу уже перед судебным заседанием указать дополнительный ущерб, не упомянутый ранее: сломанные замки, ремонт двери, повреждённый забор, а также моральный вред?
, вопрос №3047330, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018