8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заполнение формы на регистрацию товарного знака

Добрый день. Оформляем заявку на регистрацию товарного знака. Возникли следующие вопросы: описание заявляемого обозначения (571) не помещается в графу, то есть начинается напротив изображения и переносится на другой лист. Можно ли переносить или нужно оформлять на дополнительном листе? Какой должен быть шрифт в заявлении? В конце заявления есть строка "см. продолжение на дополнительном листе", в каком случае там ставится галочка? Заранее благодарю за консультацию.

24 октября 2018, 13:13, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ольга Костина
Ольга Костина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В соответствии с Требованиями к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию товарного знака

2. Документы заявки должны быть оформлены таким образом, чтобы обеспечить возможность получения неограниченного количества удобочитаемых копий при непосредственном репродуцировании документов с использованием стандартных средств копирования или сканирования.
Каждый лист используется только с одной стороны с расположением строк параллельно меньшей стороне листа.
3. Документы заявки выполняются на прочной, белой, гладкой матовой бумаге.
Изображения заявленного обозначения следует представлять на матовой бумаге. Фотографии могут быть представлены на глянцевой бумаге.
4. Заявка и прилагаемые к ней документы должны иметь формат 210 х 297 мм. Минимальный размер полей на листах должен составлять: верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм, правого — 20 мм, левого — 25 мм.
5. Нумерация листов каждого документа заявки осуществляется арабскими цифрами последовательно, начиная с единицы.
6. Документы заявки печатаются шрифтом черного цвета для обеспечения непосредственного репродуцирования. Текст перечня товаров, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака, коллективного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (далее соответственно — перечень товаров, МКТУ), печатается через 1,5 интервала с высотой заглавных букв не менее 2,1 мм (без разделения на колонки).
8. …………….Документы заявки представляются в одном экземпляре. Изображения товарного знака представляются в двух экземплярах.
………………
9. Если какие-либо сведения нельзя разместить полностью в соответствующих графах заявки, они приводятся по той же форме на дополнительном листе с указанием в соответствующей графе: «см. продолжение на дополнительном листе».

Описание лучше полностью перенести на дополнительный лист, сделав в графе (571) соответствующие указания и поставив «галочку» в конце.

С уважением.

24 октября 2018, 14:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
Получили отказ в регистрации товарного знака. Нужна помощь юриста в составлении ответа
Подавали заявку на регистрацию товарного знака, недавно пришло уведомление, что заявленное обозначение не может быть зарегистрировано, так как ранее был уже зарегистрирован похожий товарный знак (файл во вложении). У меня есть доводы, конечно, но я не юрист, поэтому не знаю, насколько они верны) 1) В реестре товарных знаков у этого похожего товарного знака указано очень много классов МКТУ и товаров, причем настолько разных! Мы же указали всего 12 товаров и все напрямую относятся к нашему виду деятельности - производство светодиодных светильников. К тому же ни один из наших товаров из списка не пересекается с товарами из их списка. 2) Мы регистрируем товарный знак Lumenor, это полностью вымышленное обозначение, а у них Lumen. Lumen - это единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ). Как им вообще зарегистрировали такой товарный знак? Ведь согласно требованиям статьи 1483 4-й части ГК РФ общепринятые термины и символы, имеющие отношение к конкретной области деятельности не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков. А эта компания как раз занимается производством и продажей ламп. Но у нас совершенно разные профили, они занимаются производством и продажей автомобильных ламп, а мы производим архитектурные светодиодные светильники. 3) Не знаю, имеет ли это значение, но мы зарегистрировали ООО и запустили сайт на год раньше этой компании, логотип нам придумал дизайнер, есть и доказательства, так что большая вероятность, что эта компания у нас содрала идею для названия и логотипа))
14 марта 2020, 09:47, вопрос №2713234, Евгений, г. Санкт-Петербург
12 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
Регистрация товарного знака ИП
Добрый день! Индивидуальный предприниматель самостоятельно изготавливает товары (мебель) под определенным фирменным знаком и наименованием (допустим, мебель "Ромашка"). Имеется самостоятельно разработанный логотип, включающий изображение и надпись. В данном случае, это является товарным знаком, если я правильно понимаю? Нужна помощь в регистрации товарного знака, чтобы недобросовестные конкуренты не начали выпускать аналогичную продукцию под таким же знаком.. С чего начать регистрацию? какие нужны документы, какова процедура/сроки/стоимость?
24 июня 2019, 12:06, вопрос №2410568, Варвара, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Товарные знаки, патенты
Можно ли подать заявление, если уже выдано разрешение на регистрацию товарного знака?
Пройдены все экспертизы выдано разрешение на регистрацию товарного знака. Но не выдано свидетельство. Неделю назад оплачена пошлина за регистрацию и свидетельство. Имеется ли еще время на 2. Заявление о внесении изменений в заявку в связи с передачей права на регистрацию товарного знака. В законе написано, что «оно должно быть представлено до государственной регистрации или до принятия решения об отказе в государственной регистрации товарного знака». Или после принятия решения о регистрации уже не возможно внести изменения в заявку? Заполнять в заявлении нужно данные Нового правообладателя или старого?
25 января 2019, 16:20, вопрос №2237310, Алексей, г. Москва
2 ответа
Товарные знаки, патенты
Сопровождение в процессе всей регистрации товарного знака
Оформление и подача заявки, переписка с регистрирующим органом, На протяжении всей регистрации товарного знака, вплоть до получения свидетельства – делопроизводство и ведение деловой переписки. Необходимо заблаговременно уведомлять о прохождении экспертиз, и высылать мне соответствующие платежные поручения на оплату пошлин и передавать их в Роспатент с ходатайствами. Провести классификацию товаров и услуг Заказчика в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг для регистрации товарных знаков, действующей на момент оформления и подготовки к регистрации заявки на товарный знак; . На основании предоставленной документации и Доверенности от), оказать услуги по оформлению и подаче заявки на регистрацию товарного знака (знака обслуживания) в соответствии с требованиями, предъявляемыми Патентным ведомством РФ; В течение 10 рабочих дней после получения от необходимых для регистрации документов, направить заявку на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство РФ; Передать копию поданной в Патентное ведомство РФ заявки на регистрацию товарного знака, с указанной в ней датой приоритета; . Вести переговоры и переписку с Патентным ведомством РФ вплоть до получения решения о регистрации товарного знака или мотивированного заключения о невозможности государственной регистрации товарного знака, выданного Патентным ведомством РФ; Передавать Заказчику все документы, относящиеся к процессу регистрации товарного знака, получаемые от Патентного ведомства РФ; . Оказывать Заявителю консультационную, информационную и иную помощь в Выполнять любые другие действия, необходимые для регистрации
18 апреля 2018, 11:14, вопрос №1970968, Олеся, г. Великий Новгород
1 ответ
Бухгалтерский учет
Как правильно списывать расходы на регистрацию товарного знака и оплату госпошлины?
Добрый день! Помогите пожалуйста в таком вопросе! Организация регистрирует товарный знак! В 2017 году произведены расходы сторонней организации в сумме 14000+14800, и оплачены пошлины 2450+9800! В 2018 году будут ещё пошлины за регистрацию товарного знака! Полная стоимость товарного знака будет известна после окрнчательной оплаты пошлины за регистрацию товарного знака. Как правильно списывать расходы в налоговом учёте? Организация на УСН (15). Расходы произведенные в 2017 году нужно отражать в 2017 году в кудире? Или так же как в бухгалтерском учёте полность ю собрать все расходы на создание товарного знака а потом амортизировать? Спасибо!
18 февраля 2018, 09:28, вопрос №1912108, Анна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 29.10.2018