Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СТОА предлагают принять автомобиль после ремонта, взяв на себя ответственность по гарантии
Здравствуйте!
12 сентября наступил страховой случай по КАСКА, 13 сентября отогнав ТС в СТОА на ремонт и оформил все документы со страховой компанией. 17 октября после долгих препираний СТОА получило от страховой компании последнее согласование на замену жгута электропроводки и авто взяли в ремонт, все это время автомобиль находился на станции СТОА. Через неделю поступил звонок со СТОА и мне сообщили, что автомобиль готов и я могу его при желании забрать, но должен подписать документ, что беру ответственность на себя по электропроводке, т.к. жгут электропроводки не заменен (просто отремонтирован) по причине долгой поставки от завода производителя и СТОА не может дать гарантию на корректную работу электроники в письменном виде, а только на словах (все работает). Либо ждать когда будет в наличии запчасть, причем озвучили сроки 30 декабря и то не факт. Мне машина очень нужна, но на таких условиях я не готов ее забрать.
Должны ли в СТОА соблюдать сроки выполнения работ и несут ли они за это ответственность?
Правомерно ли они предлагают принять автомобиль? Подскажите как мне поступить?
Заранее благодарен за ответ!
Дмитрий.
Дмитрий, добрый день! Поскольку у Вас договор КАСКО, то ответственность за организацию и проведение ремонта лежит на страховой компании.
Должны ли в СТОА соблюдать сроки выполнения работ и несут ли они за это ответственность?
Дмитрий
Эти условия оговариваются между страховой и СТОА.
В Вашем случаю Вы вправе предъявить претензию о нарушении сроков выплаты страхового возмещения страховой компанией, сроки указаны в правилах страхования, на основании которых был заключен договор страхования.