Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно разрешить мою проблему в данной ситуации?
Здравствуйте визит моего обращения к вам нужна помощь.хотел приобрести в интернете магазине iPhone 5S золотистого цвета. Заказал телефон iPhone 5S золотистого цвета заместо его пришёл другой телефон iPhone. Наполовину работающие тобишь подделка половина кнопок не работает интернет не поддерживает только совершает звонки не хватает проводов юсб Короче не соответствует регламенту просто подделка б/у обращался обратно в компанию на что мне ответили подождите подождите Мне кажется что они тянут время в течение 14 дней истекает срок возврата я приобрёл 19.10.17 года отправил возражение что не соответствует регламенту телефон Прошу вернуть деньги либо по стадии обращения шаговой буду обращаться в суд от них тишина как мне быть подскажите пожалуйста
Здравствуйте, хотелось бы увидеть данные продавца вашего смартфона. Дело в том, что, если это малоизвестный продавец, вполне возможно, что речь идет о мошенничестве. Если же спор гражданско-правовой, изначально следует подавать претензию, фиксировать факт отправки, затем обращаться в суд. 14 дней здесь не имеют значения, так как товар технически сложный. Если есть недостатки, то в течении 15 дней, вы можете требовать вернуть деньги при наличии любых недостатков, а не только существенных. Готова проконсультировать вас дополнительно, составить документы, защита прав потребителей — моя специализация, пишите в чат. Всего доброго