8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества?

Добрый день! В магазине кожаных изделий Mr Sumkin 2 месяца назад была приобретена кожаная сумка. Бирка и чек не сохранились, оплата была произведена банковской картой.У сумки оторвался плечевой ремень. Могу ли я претендовать на обмен/возврат денег?

23 октября 2018, 05:02, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть магазину товар ненадлежащего качества
Добрый день! Мы ООО магазин, заказали два ноутбука у интернет магазина по перечислению. Заказывали для юр. лица, после передачи ноутбука заказчикам, они в тот же день пришли обратно и сказали что мы им продали товар ненадлежащего качества. При осмотре действительно обнаружили дефект "смещенное изображение" (левый край изображения "завален" в результате смещения матрицы. Мы в свою очередь отвезли их в АСЦ для подтверждения дефекта. Дефект подтвердился, заказчику мы сразу поменяли потому что их работа связана с ноутбуками (они занимаются проектированием) и поэтому они требовали срочной замены, у них там проект на 500 миллионов и не могу ждать. Акты с подтверждением брака от АСЦ (точнее акт об указании услуг) у нас имеются, но поставщик отказывается принимать товар, потому что мы юр. лицо и нам следует обратиться в АСЦ. В АСЦ нам еще сказали что это сложный ремонт, есть риск повреждения матрицы и ремонт займет много времени (пока запчасти прибудут от производителя). Мы же имеем право согласно ГК РФ Статьи 475 требовать возврат у поставщика ? Поставщик, сказал что нет. Хотя там четко написано: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. "Затрат времени" Разве наш не наш случай ? (хотя неизвестно какой срок имеется ввиду под "затрать времени") Я как понимаю 14 дней на возврат для юр лиц не действует даже если товар ненадлежащего качества ? Что делать в данной ситуации? И имеем ли мы право ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества ? (т.е. сюда попадают юр. лица?)
11 июля 2020, 10:02, вопрос №2818938, Адам, г. Грозный
9 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный у частного лица?
Доброго времени суток! Приобрела товар у частного лица. Магазин нигде не зарегистрирован, ИП нет. Товар не соответствует своим характеристикам. Вернуть деньги продавец отказался. Возможно ли вернуть этот товар ненадлежащего качества?
10 октября 2019, 06:57, вопрос №2543629, Юлия, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте у меня возникла проблема с комплектующим для персонального компьютера- материнской платой. При обращении в гарантийный отдел магазина мне сказали что товар можно вернуть по причине ненадлежащего качества в течении 14 дней только в случае если материнская плата не была в эксплуатации, то есть не устанавливалась в корпус компьютера. Скажите, пожалуйста, это действительно так? И еще, с какого момента отсчитывается 14 дней, если доставка товара осуществлялась в течении недели?
15 апреля 2019, 14:20, вопрос №2329670, Феликс, г. Владикавказ
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть зимние сапоги после одного дня носки, как товара ненадлежащего качества?
Купила зимние замшевые сапоги. Носила один день, носок левого сапога промок снаружи и внутри. Можно ли вернуть как товар ненадлежащего качества
02 февраля 2016, 07:13, вопрос №1125307, Татьяна, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрел смартфон в "Связном" с очень большим экраном. Сначала я им восхитился, однако уже будучи дома, я понял, что он мне не по карману в буквальном смысле - телефон едва помещается в кармане джинсов. Телефоном я, можно сказать, почти не пользовался, ничего туда не загружал, не звонил с него, не вставлял сим-карту и даже не ставил на подзарядку. Габариты телефона доставляли мне дискомфорт при его ношении в кармане, и я решил что смогу его вернуть обратно, так как никак его еще не эксплуатировал, только в магазине, когда снимал на видео. Понес обратно в день покупки. Там мне наотрез отказались вернуть деньги, сославшись то, что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежат. Я в расстроенных чувствах вернулся домой. Вечером я все-таки достал злополучный смартфон из коробки и после недолгого его изучения, обнаружил, что в нем не 8 гигабайт встроенной памяти, как обещал продавец, а всего 6! Можно ли это считать нарушением ФЗ о ЗПП? Продавец-консультант предоставил мне некорректную информацию о технических характеристиках смартфона. То есть, я получил не тот товар, который был мне нужен, а значит, его можно причислить к товару ненадлежащего качества. Могу ли я надеяться на возврат смартфона? Помогите пожалуйста. Спасибо!
16 сентября 2013, 23:06, вопрос №221996, Илья, г. Набережные Челны
2 ответа
Дата обновления страницы 23.10.2018