Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому следует предъявлять претензию об устранении недостатков?
Купили квартиру на вторичном рынке. Дом 2014 г.п., пока что на гарантии застройщика. С окон сильно дует зимой. Кому следует предъявлять претензию об устранении недостатков? Продавцам или застройщику? В шаблонах заявлений по устранению недостатков застройщику обычно пишут, что заявление от дольщика по такому-то договору, а в нашем случае следует писать от собственника квартиры?
Добрый день! гарантия составляет 5 лет по данному недостатку. Пишите заявление застройщику в любом случае. Они должны устранить.
Здравствуйте, Александр.
Согласно Закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ....», гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем 5 лет.
По условиям этого же Закона, застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) объекта долевого строительства, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если докажет, что они произошли вследствие нормального износа такого объекта долевого строительства или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами.
Если в квартире никакого ремонта по уплотнению окон и тому подобное предыдущий собственник или Вы не проводили, с претензией смело можете обращаться к Застройщику.
То что Вы являетесь собственником квартиры и договорных отношений с Застройщиком не имеете, роли не играет. 5 гарантийных лет еще не истекли.