Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования можно заявить при ремонте некачественного товара по гарантии?
Приобрела телефон, через пол месяца начались технические проблемы с ним.
Сдала телефон на диагностику в авторизованный сервисный центр, консультант сказала, что диагностика занимает 3-5 рабочих дней.
Прошло 5 дней, я решила позвонить и в сервисном центре мне сказали, что у них нет необходимых запчастей, чтобы проводить диагностику, поэтому еще диагностика может занять до 21 дня. Возможно, после диагностики последует ремонт, что мне совершенно не хочется, т.к. я приобретала оригинальный товар без вмешательств и ремонта.
Вопрос: могу ли я прийти в магазин и попросить подменный телефон на время диагностики (причем такой долгой). Могу ли я отказаться от ремонта и требовать замены телефона на точно такой же новый?
Спасибл
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
В Вашем случае скорее всего будет проводится гарантийный ремонт. Вы имеете право требовать подменный телефон. Для этого обратиться с заявлением в магазин.
Могу ли я требовать подменный телефон на время длительной диагностики?
Могу ли я потребовать замену телефона вместо ремонта?
Спасибо!