Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть гелиевый шар обратно в магазин -по причине того что он уменьшился в размерах, -лопнул -или просто не подошел цвет
Добрый день
подлежит ли возврату гелиевый шар (или комплект шаров 20 шт в чеке тоже пишется комплект шаров) в магазин (товар оплачен), в этих 5-х случаях?
-по причине того что он(они) уменьшился в размерах ,
-лопнуло несколько штук и он возвращает все шары, включая лопнувшие.
-лопнуло несколько штук, он возвращает товар, но лопнувшие не возвращает.
-или просто не подошел цвет.
-он возвращает товар, по истечению срока гарантии 24 (о которой он был извещен, устно и с чеком бумага с гарантиями)
И при условии, что на сайте есть информация о гарантиях на шары 24 часа с момента получения товара,
клиенту устно говориться о гарантиях и рекомендации по условию хранению товара и плюс вручается бланк где написано о времени гарантии шаров и рекомендации по хранению и что может привести к порче товара, выдается вместе с чеком.
Гелиевый шар это шар латексный , надутый газом гелием, обработанный внутри стенки шара специальным клеем, для увеличения полета. и завязанный лентой 1,5м.
И применим ли здесь данный закон, можно ли применить гелиевый шар как товар по метражу что он не подлежит обмену, так как в состав есть клей, который продается отдельно обработка 5 р за каждый шар, и лента за которую привязан шар продается на метраж 1м= 10р(на 2018 год, как и ранее утверждён постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в редакции 2016 года) ( Текстиль: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и др.
Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели)
Строительные и отделочные материалы: линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.
Другие товары, отпускаемые на метраж).
Уважаемый, Андрей!
подлежит ли возврату гелиевый шар (или комплект шаров 20 шт в чеке тоже пишется комплект шаров) в магазин (товар оплачен), в этих 5-х случаях?
-по причине того что он(они) уменьшился в размерах,
-лопнуло несколько штук и он возвращает все шары, включая лопнувшие.
-лопнуло несколько штук, он возвращает товар, но лопнувшие не возвращает.
Согласно ст 18 ФЗ О «Защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
-или просто не подошел цвет.
-он возвращает товар, по истечению срока гарантии 24 (о которой он был извещен, устно и с чеком бумага с гарантиями)
Согласно Статья 25. ФЗ «О защите прав потребителей», Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Во всех перечисленных случаях, указанный товар, подлежит возврату. Все будет зависеть — есть существенный недостаток (шар сдулся илм лопнул) или нет. (не понравился цвет шара)
Андрей, доброго времени суток
Все будет зависеть от того, соответствуют ли переданные Вам шары требованием к их качеству, которые фактически опубликованы на их сайте, как Вы указываете.
Но надо понимать, что Вы должны быть в состоянии доказать явные недостатки, переданного Вами товара (шарики). При этому надо понимать, что данный товар является хрупких и продавец в любой момент может заявить, что Товар не был некачественным, а стал некачественным в следствии не соблюдения Вами правил его использования и т.д. В таком случае, единственным способом защитить Ваши права — будет обращение в суд, где Вы должны будете доказать, что товар был бракованным.
Как это сделать с практической точки зрения, мне не очень представляется, поскольку в суд сам не будет устанавливать качество шариков, он сразу направит Вас на экспертизу, а доживет ли Ваш товар до экспертизы это тот еще вопрос.
Поэтому из всех перечисленных Вами ситуаций, мне представляться возможным доказать, только несоответствие цвета.
Но если вопрос стоял касался именно до судебного урегулирования спора, тогда — прямо в магазине, то свои требования Вы заявить можете, но в случае их брака.
Согласно ст 18 ФЗ О «Защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И применим ли здесь данный закон, можно ли применить гелиевый шар как товар по метражу что он не подлежит обмену, так как в состав есть клей, который продается отдельно обработка 5 р за каждый шар, и лента за которую привязан шар продается на метраж 1м= 10р(на 2018 год, как и ранее утверждён постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в редакции 2016 года) ( Текстиль: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и др.
Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели)
Строительные и отделочные материалы: линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.
Другие товары, отпускаемые на метраж).
Андрей
в части этого вопроса, мне кажется, что не применим, но я считаю, что это больше вопрос к специалисту, нежели к юристу.
Здравствуйте, Андрей!
-или просто не подошел цвет.
-он возвращает товар, по истечению срока гарантии 24 (о которой он был извещен, устно и с чеком бумага с гарантиями)
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» дает покупателю право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если, в частности, товар не подошел по цвету:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом указывается, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Дело в том, что в силу своей специфичности на гелиевые шары Вам дали гарантию только 24 часа, следовательно допускается, что после истечения данного времени шары могут утратить свой товарный вид и потребительские свойства, поскольку за возникновение недостатков после гарантийного срока продавец не отвечает (п.6 ст.5 Закона «О Защите прав потребителей) и, следовательно, вернуть их будет навряд ли возможно.
-по причине того что он(они) уменьшился в размерах ,
-лопнуло несколько штук и он возвращает все шары, включая лопнувшие.
-лопнуло несколько штук, он возвращает товар, но лопнувшие не возвращает.
И при условии, что на сайте есть информация о гарантиях на шары 24 часа с момента получения товара,
клиенту устно говориться о гарантиях и рекомендации по условию хранению товара и плюс вручается бланк где написано о времени гарантии шаров
После истечения срока гарантии данные требования не подлежат удовлетворению.
Если речь идет о случае возврата этих шаров в течение 24 часов, то теоретически, следуя букве закона, возврат этих шаров возможен, если доказать, что эти недостатки (уменьшение в размерах, разрыв) возникли по вине продавца (изготовителя), а не по вине покупателя, что будет очевидно сложно, поскольку
и рекомендации по хранению и что может привести к порче товара,
для данной категории товаров, как видим, предусмотрены специальные рекомендации по их хранению и использованию, шары могут легко быть испорченными, и продавец, скорее всего, будет ссылаться на эти обстоятельства. Конечно, в случае спора можно сделать экспертизу (абз3 п.5 ст.18 Закон „О защите прав потребителей“ по вопросу кто прав, а кто виноват, но, полагаю, стоимость экспертизы будет несоразмерно высока относительно стоимости самих шаров, если в результате правда окажется на стороне продавца, поскольку в этом случае возмещать ее стоимость надо будет покупателю. А сам факт того, что по истечении гарантийного срока в 24 часа продавец не отвечает за возникшие недостатки шаров, положительный результат экспертизы для потребителя весьма сомнителен.
И применим ли здесь данный закон, можно ли применить гелиевый шар как товар по метражу
Гелиевые шары идут как штучный товар (или в комплекте), лента лишь необходимый атрибут для шаров.