8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если прислали не ту модель товара?

В интернет-магазине был заказан спортивный костюм, пришла не та модель, которую заказывали. Позвонила в отдел возврата, сказали, что необходимо заполнить заявление на возврат и выслать на почту. После того, как я все заполнила и отправила, пришел ответ, что в течение 5 дней рассмотрят ситуацию и ответят. В результате после прошедшего времени пришел отказ в рассмотрении заявления на возврат, якобы написан он был неверно. Что делать в такой ситуации, если все заявление было заполнено в соответсвии с требованиями?

, Полина, г. Пермь
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Полина!

Возникшая у Вас ситуация регулируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила).

Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

При этом какой-либо обязательной формы заявления или претензии действующим законодательством не предусмотрено.

На основании вышеизложенного, если Вы известили продавца вышеуказанным способом, но в возврате Вам отказали, придется обращаться с исковым заявлением в суд. 

Рекомендация: можно написать заявление в Роспотребнадзор на нарушение Ваших потребительских прав. Данный орган не обладает полномочиями по возврату денежных средств, однако зачастую влияет на принятие продавцом товаров положительного решения по вопросам потребителей.  

0
0
0
0
Алексей Заречнев
Алексей Заречнев
Юрист, г. Москва

очевидно, что магазин тянет время. дело идет к суду. необходимо написать претензию. возможно неустока и штрафы предусмотренные ЗоПП. помогут магазину принять правильное решение

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2018