Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как проверить, корректно ли составлена претензия?
Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу.
- Претензия — копия — копия.rtf
Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу
Здравствуйте! В целом претензия содержательна, лучше ещё добавить ссылки на нормы закона и срок для добровольного удовлетворения вашей претензии.
Услуга по подготовке претензии как целого документа у нас платная. Можете обратиться ко мне в чат если готовы оплатить услугу.
Редактирование — это в другом разделе данного сайта, либо через чат выбранного Вами юриста… Пока порекомендую вот что. Данную претензию направляйте в адрес магазина, где приобретали телефон и где Вам навязали услугу, а также в адрес оператора. Сошлитесь на следующие положения Закона «О защите прав потребителя»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)