8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить, корректно ли составлена претензия?

Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу.

  • Претензия — копия — копия
    .rtf
, Дмитрий, г. Оренбург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу

Здравствуйте! В целом претензия содержательна, лучше ещё добавить ссылки на нормы закона и срок для добровольного удовлетворения вашей претензии.

Услуга по подготовке претензии как целого документа у нас платная. Можете обратиться ко мне в чат если готовы оплатить услугу.

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Редактирование — это в другом разделе данного сайта, либо через чат выбранного Вами юриста… Пока порекомендую вот что. Данную претензию направляйте в адрес магазина,  где приобретали телефон и где Вам навязали услугу, а также в адрес оператора. Сошлитесь на следующие положения Закона «О защите прав потребителя»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне нужно проверить компанию на подлинность
Мне нужно проверить компанию на подлинность
, вопрос №4095709, Ольга, г. Самара
386 ₽
Гражданское право
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию.
, вопрос №4095216, Юрий Ал, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я в декларации указать доходы только с расчетного счета и нал, без переводов на карту или налоговая проверит карту т.к больше 100 переводов в месяц поступает
Здравствуйте. Я ИП на УСН 6% доходы, своя парикмахерская, часть денег от клиентов идёт на расчетный счёт, часть налом и часть переводом на карту физ лица Сбербанк. В октябре заблокировал банк счёт, деньги принимала налом и на карту физ лица. Могу ли я в декларации указать доходы только с расчетного счета и нал, без переводов на карту или налоговая проверит карту т.к больше 100 переводов в месяц поступает.
, вопрос №4094446, Елена, г. Сыктывкар
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Дата обновления страницы 21.10.2018