Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кеды ненадлежащего качества, если они были куплены в феврале?
Добрый день! Будьте добры, проконсультируйте меня по вопросу возврата товара. Купил кеды в известной сети в конце февраля этого года. Покупал на сезон лето-осень. Надел в сентябре и проносил примерно недели 2 -3 . Прошел дождь и подошва начала отклеиваться. Собираюсь им вернуть. Чек и коробка сохранились. Возможно ли вернуть деньги за кеды или обменять на некачественную модель? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию
можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Алексей!
Установлен ли был на обувь гарантийный срок? Если да, то какой? Согласно п. 1 и п. 5 ст. 19 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
…
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
При этом необходимо учесть, что гарантийный срок для сезонных товаров, в том числе и обуви, исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. В каждом регионе РФ срок наступления сезона может отличаться из-за климатических условий.