Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После бесплатной проверки зрения в салоне оптики потребовали оплатить консультацию врача и рецепт
Здравствуйте! Сегодня была в салоне оптики "Доктор Линз". Я подошла и спросила :"бесплатно можно ли у вас проверить зрение?". Девушка ответила :"Да, конечно бесплатно. Вас примет врач, потом подберём Вам линзы". Я проверилась, в итоге вышло 11 238₽ за линзы, оправу и работу мастера. Дорого. Хотела уйти, но та же девушка сказала :"Оплатите консультацию врача и за рецепт ". Оплатила, потому что подумала, что без оплаты не отпустят. Как это понимать? Почему заранее не сказали о стоимости. Стоим делать. Спасибо за ответ
Сабрина!
С формальной точки зрения закон «О защите прав потребителей» обязывает лицо, оказывающее услуги либо реализующее товары потребителям, предоставлять полную и достоверную информацию о реализуемых товарах, оказываемых услугах, их цене и возможных вариантах её снижения. Если в Вашем случае этого не было, можете обратить внимание государственного надзорного органа — Роспотребнадзора на возможные нарушения требований закона.
Добрый день, Сабрина.
Вам должны были своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), в частности, цену в рублях и условия приобретения товаров (услуг), в том числе при оплате товаров (услуг) через определенное время после их передачи (оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате.
Вам сообщили, что зрение проверяется бесплатно, но впоследствии взяли за эту услугу деньги. Следовательно до Вас изначально донесли ненадлежащую информацию, что является основанием для предъявления Вами требования о возврате денег за услугу.
(статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей).
Можете направить претензию в салон оптики и потребовать возврата денег. Если необходима будет помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне за оказанием услуг.