Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли опять переподготовка по направлению дошкольного образования?
у меня есть высшее образование квалификация учитель-логопед, по специальности Логопедия, стаж работы воспитателем 7 лет, 1 год старшим воспитателем и 4 года заведующим ДОУ, есть переподготовка по программе "Управление персоналом" , "Менеджмент" 720 ч, подготовка в г. Москва "от 2 мес до 6 лет по методике М. Монтессори", курсы по ФГОС пройдены в 2014 году, в 2010 году была получена 1 кв. категория по должности воспитатель. В данный момент решила вернуться в сферу педагогической деятельности по должности воспитатель. новое руководство сомневается в достаточности моего образования.
Здравствуйте, Татьяна.
Смотрим профстандарт:
Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“
Насколько я понимаю, Ваше первое образование
учитель-логопедТатьяна
уже позволяет Вам работать воспитателем, так как является высшим образованием в рамках укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки», хотя и является не педагогическим, а специальным дефектологическим.
Если Вы долго не занимались педагогической деятельностью (более трех лет), то можно пройти курсы повышения квалификации, чтобы, так скажем, «освежить знания», но и это не является обязательным.
… необходимость дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд в соответствии со статьей 196 ТК РФ определяется работодателем с учетом положений, предусмотренных статьями 187 и 197 ТК РФ. Формы дополнительного профессионального образования работников определяются также работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.
Установление квалификационных категорий педагогическим работникам осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктами 36 и 37 Порядка аттестации, в число которых не входит обязательность получения педагогическим работником дополнительного профессионального образования (по программам повышения квалификации).
Письмо Минобрнауки России N 08-1933, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 505 от 03.12.2014 «О направлении Разъяснений по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276