Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации разрешить вопрос по страховке?
Здравствуйте
Купили мужу телефон за наличку (20-23тыс), купили страховку, ВТБ
В итоге телефону 9 месяцев и телефон разбивает третье лицо.
Идём в связной, сдаём телефон, телефон в рабочем состоянии, корпус поврежден и стекло.
Через месяц нам возвращают телефон, а том же состоянии что он и был,и выписку на 26.000, идите в страховую отдавайте им телефон, и они вам оплатят.
Мы надеялись хотя бы на 20000, в итоге нам пришло сегодня 12000
Хотя в этом договоре который нам дали с распиской на 26000, написано, что они должны отдать 26!!!
Объясните пожалуйста мне, все верно они сделали?
Мы надеялись хотя бы на 20000, в итоге нам пришло сегодня 12000
Хотя в этом договоре который нам дали с распиской на 26000, написано, что они должны отдать 26!!!
Вам следует обратиться с письменной претензией к лицу (организации), осуществившему выплату. В претензии укажите на необходимость полного исполнения обязательств по договору. Претензию вручите под роспись на втором (своём) экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ:
Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Доброго времени. Раз страховая компания частично осуществила выплату, следовательно, признала факт наступления страхового случая, но решила выплатить меньше. В настоящий момент следует направить грамотную претензию в СК на основе Закона РФ О защите прав потребителей с требованием о надлежащем оказании услуги и уплате страховой суммы в полном объеме, компенсации морального вреда (ст. 27-28, 15). Если в течение 10 дней доплаты не будет — следует обратиться в суд. Дело однозначно выиграете.