8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если сомали телефон во время ремонта в сервисном центре?

Доброе время суток. У меня перестал работать разъём для зарядки. Я отнесла в ремонт. Мне его починили, отдала 1500₱(процесс починки занял полтора часа). Придя домой я обнаружила, что не работают динамики т.е. я не могу слышать звонки, будильники и т.п. У меня есть акт о выполнение услуг на котором написано, что было сделано, цена, гарантия и т.п.

Что я могу сделать в данной ситуации?

18 октября 2018, 20:12, Ирина, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов
8.5 рейтинг

Здравствуйте Ирина.

Вам нужно написать претензию с указанием одного из требования указанного в п. 1 ст. 29 ЗоПП

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
19 октября 2018, 03:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!

В соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

.

Поэтому вы можете написать претензию в сервисный центр с требованием, например, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или другого требования, основанного на данной норме.

19 октября 2018, 05:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если вернули телефон после ремонта поврежденным?
Сдал телефон на диагностику в Авторизированный Сервисный Центр Эпл, после диагностики и ремонта телефона по гарантии, мне выдают устройство с царапинами и потертостями на экране.Сотрудники АСЦ отказались регистрировать повреждения телефона, обвиняя меня в том, что якобы это я им принес такой телефон в сервис. При приеме устройства внешних повреждений (сколы, царапины, трещины, вмятины, потертости) сотрудником АСЦ эпл выявлены не были и в акте приема не зафиксированы, написали в строке состояние телефона, как "Бывший эксплуатации". После этого ответа, мне последовал от менеджера АСЦ ответ, что повреждения не значительные, поэтому я регистрировать повреждения я отказываюсь. Телефон я не взял, а оставил им заявление, что требую ремонта или замены устройства на новое. Вопрос , верны ли мои действия, что мне нужно делать дальше, и что может означать с юридической стороны "телефон бывший в эксплуатации", может ли сервисный центр опираться как-то на эту строку в состоянии мобильного устройства ?
04 марта 2020, 18:56, вопрос №2705191, Сергей, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за ремонт телефона в сервисном центре, если работы не выполняли?
отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать . Отдали в другой сервисный цент , там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки ), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
19 июня 2017, 08:52, вопрос №1671443, Евгений, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если дорогостоящий телефон сломали в сервисном центре?
Здравствуйте, сломался дорогостоящий телефон, отнесла в сервисный центр(далее СЦ), где мне назвали конкретную цену ремонта. Отнесла в другой, там назвали цену чуть дешевле и оставила на ремонт там. В итоге телефон пролежал 2 месяца там, сказали, что починить не могут и я забрала. Принесла в первоначальный сервис, а там сказали, что в течении ремонта в другом СЦ его сломали, увеличив сумму ремонта в 2 раза. Что делать? Как быть*
01 мая 2017, 08:56, вопрос №1625786, Arina, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен мне предоставить телефон на время ремонта?
Добрый день, история такая. Был куплен телефон в салоне связи и оформлена страховка товара от банка (банк является 3 лицом в данном случае), страховка представляла собой бесплатный ремонт или возмещение средств на любой случай (кража, утеря и т.д.), телефон был разбит, в салоне связи сказали, что нужно обратиться в банк, так как это случай не гарантийный, а страховой. В банке оформили заявку, назвали адреса сервисных центров, где я могу оставить телефон на диагностику с последующим ремонтом (так как повреждения незначительные). На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите... сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли? Спасибо за ответ.
22 марта 2016, 08:57, вопрос №1190426, Станислав, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сервисный центр?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как вернуть свою вещь? 4 недели назад, сдала в сервисный центр телефон на ремонт. Сервисный центр к производителю телефона не относится. Телефон обычный не новый, ему 3 года, но как вещь очень дорог. Сервис телефон не отдаёт, всё время ссылается на то, что нет нужной детали, плюс они "нечайно" сломали экран телефона при разборке. Обещали сделать скидку на ремонт и всё восстановить. Но прошло уже 4 недели, телефон по прежнему в поломанном виде, а нужных деталей к нему нет. Хочу его вернуть, но мне его не отдают под любым предлогам. Договора никакого не было составлено, имеется только бумага, с датой и маркировкой телефона (прилагается). Подскажите пожалуйста, как поступить, и куда обратиться с этим вопросом, чтобы помогли? Если я всё таки смогу забрать телефон и он будет в разобранном виде, могу ли я обратиться в суд, чтобы сервисный центр мне всё компенсировать?
03 декабря 2014, 12:38, вопрос №639757, Людмила, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 19.10.2018