8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в замене неисправного телефона со ссылкой на отсутствие гарантии от производителя

купил товар зарубежного производства-сотовый телефон через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок

, Анатолий, г. Омск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Статья 19 Закона о защите прав потребителей гласит:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Поэтому следует предъявить продавцу письменную претензию, пригрозив заодно обращением в Роспотребнадзор в случае неисполнения требований.

1
0
1
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Анатолий! 

Если гарантия производителем не установлена, то по общим правилам обратиться за защитой своих прав можно в течение двух лет после покупки (п. 1 ст. 19 Закона).

Составляйте письменную претензию на имя продавца. В ней указываете выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека
Добрый день. Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека. Никто другой информацию не получал.
, вопрос №4110561, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Какие документы потребуются для отказа от части наследства?
Добрый день! Ситуация следующая: 1. В 2016 году мной получена в наследство 1/2 часть квартиры. 2. Недавно умер владелец другой части этой квартиры, который оставил наследство - свою часть квартиры мне и моей матери поровну. 3. Наследство еще не открывали у нотариуса. Вопрос: 1. Действительно ли, если моя мать откажется от своей доли в мою пользу, то срок владения квартирой будет рассчитываться с 2016 года и в этом случае нет необходимости ждать 3 года для освобождения от НДФЛ при продаже? 2. Какие документы потребуются у нотариуса для открытия наследства? 3. Какие документы потребуются для отказа от части наследства? 4. Каким образом я могу дать гарантию матери, что обязуюсь ей вернуть ее долю в денежном эквиваленте после продажи квартиры? Заранее благодарю!
, вопрос №4110304, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2018