8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Заказчик сделал некачественную дверь и не хочет возвращать деньги

Добрый день.

В Июне месяце я заказал у фирмы входную дверь в квартиру, примерно за месяц я заказывал у них окна- вроде все норм было. Но с дверью вышла накладка. При закакзе я неоднократно уточнял, что даю им размеры проема, а не самой двери ( это указано в приложении и в переписке с директором в по WhatsUp), но после того как они мне ее изготовили оказалось что это размеры самой двери ( этот пункт я отразил в акте приема). Поскольку у меня не было выбора ( дом был без входной двери) я оплатил и забрал дверь, и с горем пополам, разрушил часть стены и установил дверь. Может быть я бы и закрыл на этот косяк глаза, но сама дверь была просто ужасной, по всей видимости нарушены все технологические правила при производстве, которые только возможны. Во первых она сама сделана дугой, то есть кривая, во вторых профили рамы очень тонки и вся дверь ходит ходуном.

Я созванивался с исполнителем, он оказался достаточно хамским товарищем и , грубо говоря, послал меня на три буквы. От него приезжали какие то ребята, хотели отрегулировать, но сами же сказали что дверь кривая. Я написал ему претензию, но он на нее не отреагировал.

Что мне нужно:

1. Проучить этого нехорошего человека.

- через роспотребнадзор ( введение потребителя в заблуждение, обман потребителя)

- через налоговую ( он мне не выдал чек когда получил аванс)

2. Вернуть свои деньги.

Справедливость должна восторжествовать, помогите пжт.

Спасибо

    IMG_3921
    .jpg
    IMG_3922
    .jpg
    IMG_3924
    .jpg
    IMG_3925
    .jpg
    Приложение к договору
    .jpg
    акт
    .jpeg
    Претензия_Интокна
    .jpg
18 октября 2018, 11:34, Андрей Коденко, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Я написал ему претензию, но он на нее не отреагировал.

Претензию вы каким образом направляли, кому?

Вы заключали договор с ООО, а не персонально с генеральным директором или иным сотрудником ООО, поэтому претензия должна быть направлена именно по адресу ООО заказным письмом с уведомлением

Если это не так, претензию стоит выслать заново

18 октября 2018, 11:59
0
0
0
0
Андрей Коденко
Андрей Коденко
Клиент, г. Москва

скан претензии в прикрепленных файлах, как и все остальные доки

18 октября 2018, 12:00

Я видел скан, я спросил, кому и как претензия была направлена

18 октября 2018, 12:00
Консультация юриста бесплатно
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Здравствуйте

За то что они не дали ответ на претензию — уже можете подавать жалобу в роспотрбенадзор- им грозит штраф.

2 момент- вернуть деньги можно только через суд.

если дверь именно изготавливали как вещь то применяться статься 29 закона о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть вы вправе требовать возврат денег за эту вещь + моральный вред по ст 15 и штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 за игнорирование претензии.

Суд можно по ст 17 провести по месту вашего жительства, при цене иска до 50.000 суд мировой, свыше — уже районный.

Гос пошлина при иске до 1 млн не платится.

18 октября 2018, 12:02
0
0
0
0

Надо немного исправить ответ.

Еще раз посмотрел документы- у вас все таки была именно купля продажа, а не изготовление двери.

Это др статья закона

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Но в этом случае — продавец у вас вправе потребовать товар на проверку качества, и ее провести. Если будет спор о недостатках- то продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Учтите что если недостаток экспертиза не докажет- вам придется ее оплачивать.

Если недостаток подтвердится — тогда оплачивает ее продавец.

Что касается ст 29- указанной выше- она вам пригодится, но если речь будет идти о недостатках каких то работ- замеров, монтаже и т.д.

18 октября 2018, 19:33
Андрей Коденко
Андрей Коденко
Клиент, г. Москва

Коллеги, что у указать в описи при отправки заказного письма с уведомлением?

20 октября 2018, 07:37
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли подать в суд на авиакомпанию, если они отменили 2 рейса и не хотят возвращать деньги
Здравствуйте, можно ли подать в суд на авиакомпанию, если они отменили 2 рейса и не хотят возвращать деньги
22 мая 2020, 17:01, вопрос №2780444, Игорь, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Я заказала товар и оплатила, а меня кинули и не хотят возвращать деньги, сумма больше 1000 р
Здравствуйте,меня обокрали через интернет . Я заказала товар и оплатила ,а меня кинули и не хотят возвращать деньги ,сумма больше 1000 р. Как мне вернуть деньги ?
17 мая 2020, 10:03, вопрос №2774294, Катя Снаренкова, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Из интернет-магазина прислали совсем другой товар и не хотят возвращать деньги
Заказал в интернет магазине зеркало регистратор а мне прислали совсем другое зеркало и с другой комплектацией и не хотят возвращать деньги что мне надо делать
22 ноября 2019, 12:43, вопрос №2597013, ya, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали сломанный товар в магазине и не хотят возвращать деньги
Продали сломанный товар в магазине 1000 мелочей и не хотят возвращать или обменивать деньги. Так и невозрвтили
28 июня 2019, 17:17, вопрос №2416890, Даниил, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Алиэкспресс не хочет возвращать деньги за некачественный товар
Алиэкспресс не хочет возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на то, что они не подчиняются Российскому закону о зпп, а подчиняются только правилам международной торговли, правы ли они, есть ли статья про это?
01 марта 2018, 14:51, вопрос №1923466, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.10.2018