8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обмен бракованного телефона или возврат денег?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили телефон 18 сентября 2018, а 15 октября он перестал работать. Телефон был куплен в кредит + страховка. Получилось сам телефон стоил 13999,00 + страховка 2190,00 + проценты = 18500,00. Вчера отнесли в магазин, нам сказали, что его отремонтируют. Но не хочется пользоваться новым телефоном после ремонта. Что нам можно сделать чтобы получить другой телефон? Либо вернуть денежные средства, но в полном объёме, т.к. по страховке, я так понимаю вернут стоимость только самого телефона, а то что мы заплатили проценты и страховку это убытки для нас. Спасибо.

Уточнение от клиента

В данный момент телефон находится в магазине в сервисном центре в ремонте. Срок сказали до 45 дней.

17 октября 2018, 15:35
17 октября 2018, 15:11, Светлана, г. Пермь
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Светлана.
Учитывая, что телефон (технически сложный товар) после ремонта не работал, подтверждает наличие существенного недостатка.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указывает:
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
При наличие существенного недостатка в отношении технически сложного товара Вы вправе, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о замене или расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.

17 октября 2018, 15:20
1
0
1
0

Так как телефон является технически сложным товаром, то надо дождаться получения его из ремонта.

17 октября 2018, 15:43
Светлана
Светлана
Клиент, г. Пермь
А что дальше делать? Не хотелось бы пользоваться новым телефоном после ремонта. А если ещё повторится такая же ситуация. Получается, что меньше месяца пользовались им, после 1,5 месяца в ремонте, после не факт, что будет всё хорошо.
17 октября 2018, 15:48
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли я при повторном дефекте требовать замену телефона или возврат денег?
Здравствуйте. Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
11 июля 2019, 10:36, вопрос №2432382, Кира, г. Невинномысск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если телефон сдан на гарантийный ремонт?
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если уже телефон сдан на гарантийный ремонт? То есть отказаться от ремонта уже нельзя ? Куплен был 20 дней назад.
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007124, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег при повторной неисправности?
Добрый день! В телефоне повторно перестал работать микрофон. В первый раз телефон находился в ремонте 2 недели и вернулся с формулировкой - дефект не подтвержден. Еще через неделю микрофон не работает вновь. Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег? Спасибо.
02 сентября 2016, 17:04, вопрос №1365439, Дмитрий, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен или возврат денег
Здрасте, проблема вот в чем - Купил телефон, через две недели перестал заряжаться, отнес обратно в магазин, хотели отправить в ремонт,но на следующий день позвонил продавец и сказал что с телефоном все хорошо (якобы просто сел полностью акомулятор и ег опросто надо было дольше держать на зарядке) забрал через 3 дня опять такая же проблема, отнес снова и сказал что б поменяли продавец ответил что это решит экспертиза в москве, отдал телефон теперь на сайте вижу что мне отсылают отремонтированный телефон! моей вины в поломке телефона нет! сервисный центр это потвердил могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
05 июня 2015, 15:14, вопрос №862440, Алексей, г. Ковров
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона или возврат денег
Здравствуйте! Купил сотовый телефон Philips xenium w8510 телефон на гарантии (11 месяцев). 2 раза телефон ремонтировали по одной и той же причине(дефекты разговорного динамика) . Сломался в третий раз, опять та же причина. Т.к. гарантийный срок скоро выходит, а после ремонта телефон больше 2-3 месяцев не работает хочу обменять телефон или вернуть деньги за не качественный товар. Можно ли его бесплатно поменять и что для этого необходимо сделать?
07 января 2015, 11:01, вопрос №676815, Динар Файрушин, г. Альметьевск
3 ответа
Дата обновления страницы 22.10.2018