8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться мне, если мне сервисный центр по ремонту сломал телефон?

Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. У меня айфон и сломался модем, сказали заберут на неделю-две. В итоге, спустя 3 недели прихожу и узнаю, что они не смогли починить. В итоге сломали мне нижние динамики , все перепояли там. Забрали снова мой телефон. Снова пришла и сказали, что ещё на неделю заберут, т.к не смогли починить динамики. Забрала телефон с криками, позже увидела, что отпечаток пальца перестал работать. Что мне делать и куда идти в таком случае? Они просто взяли и сломали мне телефон

17 октября 2018, 08:34, Анастасия, г. Нижний Тагил
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У Вас как я понимаю был гарантийный ремонт. Так как телефон не починили и даже сломали, то я советую Вам написать претензию в данный сервисный центр и потребовать у них возврата денежных средств или замены товара. Претензию Вам надо будет отдать под роспись сотруднику данного сервисного центра, а второй экземпляр с подписью сотрудника оставить у себя. Если сотрудники не будут принимать у вас претензию, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении

17 октября 2018, 08:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия.

Если же ремонт осуществлялся не по гарантии, а в частном порядке, то на сервисный центр также возлагается довольно высокая ответственность.

В частности, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Зависит от обстоятельств, но возможно Вам стоит провести экспертизу телефона, чтобы установить факт проведения ремонта ненадлежащего качества.

Требования к сервисному центру можете направить в виде претензии. Если потребуется дополнительная консультация и составление претензии — обращайтесь.

17 октября 2018, 09:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила. Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
23 января 2019, 22:25, вопрос №2235121, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?
Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?
13 августа 2018, 04:12, вопрос №2076792, Надежда, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?
Здравствуйте! Два года назад купили холодильник, через год после покупки купили к нему дополнительную гарантию на два года, сейчас он ещё на гарантии, до осени. В декабре 17го года он сломался, 28го декабря мастер заменил три детали. А 30го декабря он сломался опять. После новогодних праздников пришёл мастер и заявил, что был скачок напряжения, и ремонт будет платным, 9500 рублей. Сгорела Та же самая деталь, которую он поменял ранее. Но скачков не было, я спросила всех соседей, и к тому же я тогда находилась на кухне, горел свет и работал телевизор, никакого перепада напряжения я не заметила. Подскажите пожалуйста, куда обращаться? От сервисный центр прислали мне отказ, якобы завод изготовитель так решил, по фотографии, сделанной мастером.
26 января 2018, 05:21, вопрос №1884977, Любовь Станишевская, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить иск и взыскать материальный ущерб с сервисного центра за сломанный телефон?
Как правильно составить иск и взыскать мат ущерб с сервисного центра?я приобрела тел.Для работы,срочно нужен был тел с хорошей камерой и интернетом,всё было хорошо,пока не обнаружилась проблема с выходом aux(не выдавал максимальной громкости ),после чего аппарат был через пару месяцев покупки сдан в ремонт, в сервисном он был около месяца,но по документам они красиво отписываются якобы тел у них был принят на ремонт одним числом, у них якобы был несколько дней, вписывают ближайшие дни отправки и тел почти месяц идёт обратно.В салоне сотовой связи мне не выдали подменный(аналог),сославшись на то,что на точках нет аналогов и все что они могут предложить,это обычный кнопочный тел.В итоге я своими силами,пока мой тел в ремонте,у друзей и знакомых брала тел для работы.По пришествии на торговую точку,обнаруживаю что мой новый белый телефон, пришёл с ремонта с не устоаненным дефектом+заляпаной ,в сервисном центре,крышкой, будто тел ремонтировать брались кочегары,я в очередной раз отправляю тел на ремонт с указанными новыми недостатками,и все повторяется ,продолжительное время тел отсутствует, приходит с сервисного, мало того что снова неисправен,с ещё более заляпаной крышкой, дак ещё и с разбитым экраном(на экране была микротрещины с см размером, которая изначально не сильно бросается в глаза,но проведя пальцем по экрану,наглядно видно что трещина ,а не царапина,которой до этого не было.тел был новый.после чего отправили снова в сервисный на устранение дефекта, там заклеили экран,отправили его обратно, неисправив aux,не поменяв крышку корпуса,помимо всего этого с этого ремонта он пришёл с очередным дефектом, он просто не включился!!! Его отправили в очередной раз на устранение дефекта, спустя месяц мне пришло СМС,оттом что аппарат готов к выдаче,его можно забрать,я пришла на ТТ,там моего тел вообще не оказалось т уже пол месяца я жду когда придёт тел.Телефон, который мне ,по факту,угробили в сервисном ,я забирать уже точно не хочу и не буду,как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?
25 января 2017, 01:24, вопрос №1511769, Кристина, г. Черногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Дата обновления страницы 17.10.2018