Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену телефона в данном случае?
Здравствуйте,я приобрела телефон в рассрочку в одном из специализированных сетевых магазинов ,телефон дорогой,с учетом гарантии(без нее сказали будет кредит)сумма примерно 60000 руб.Я заметила что на нем плохо работает GPS,так как уехала в другой город не стала обращаться в магазин,пыталась решить проблему самостоятельно,поняла что это невозможно,думаю попался брак,с момента покупки прошло 25 дней,в случае если действительно окажется что телефон с дефектом,имею ли я право замены телефона на новый(такой же),конечно не хочется отремонтированный,ведь я брала новый,еще и за такие деньги...
Добрый день, Елена.
С учетом прошедшего с покупки периода времени, замена телефона в Вашем случае была бы возможна, если бы в телефоне обнаружился существенный недостаток. Полагаю , что плохо работающего GPS для замены недостаточно.
Но Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков товара на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и произвести ремонт, если только на телефон не установлен гарантийный срок или если продавец докажет , что не отвечает за данный недостаток.