Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый вечер. Оказалась в такой ситуации: заказала вещь в зарубежном интернет-магазине, товар доставляла в Россию компания Pony Express. В ожидаемый день доставки мне позвонили из данной компании и сказали, что их машину с моим товаром обокрали, затем мне посоветовали обратиться в сам интернет-магазин за возмещением средств. Интернет-магазин средства возмещать отказался, Pony Express - тоже, аргументируя это тем, что деньги за доставку они получали от интернет-магазина, и потому не могут мне ничего возместить. Сделала запрос на операцию чарджбек в банк-эмитент карты, по которой происходила оплата товара. Банк ответил, что ничем помочь не может и посоветовал требовать возмещения от Pony Express, идти либо в суд, либо в правоохранительные органы. Подскажите, к кому в данной ситуации обратиться будет эффективнее? Заявить в полицию, подать заявления в суд или что-то другое? Возможно ли обратиться в какой-то федеральный орган надзора, который может оказать воздействие на компанию Pony Express? Анастасия
- пониэкспресс.jpg
Здравствуйте!
Согласно ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия и до выдачи получателю, если не докажет, что утрата произошла не по его вине, в т.ч. по форс-мажорным обстоятельствам.
В Вашей ситуации вины перевозчика, вероятно, нет, если действительно имело место хищение третьими лицами. Однако перевозчик должен предоставить Вам всю имеющуюся информацию о хищении, чтобы впоследствии Вы смогли обратиться в правоохранительные органы. Если злоумышленник будет найден, Вы сможете требовать от него возмещения ущерба.
Итак, сейчас нужно направить перевозчику (Pony Express) соответствующее письмо для получения вышеуказанной информации.