8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть диван в магазин, если он скрипит?

Добрый день! Купили в мае 2018 диван, в июле стал скрипеть. Сначала не обращали внимания, скрипел но не сильно. В сентябре скрип стал уже сильнее. Диваном пользуемся только вечером, посидеть перед тв часа два и всё. Не раскладываем его, как спальным местом не пользуемся. Раскладывали его только один раз, что бы в него положить ненужное одеяло и подушку. Раскладной механизм книжка.

Так вот, позвонила в магазин, прислали мастера. Мастер посмотрел его, разложил, опять сложил и диван скрипеть перестал. Сказал, что когда мы его складывали не доконца сложили, надо до щелчка, поэтому и скрипел складной механизм т.к самому дивану скрипеть нечем. Он сделан как кровать из ланелий и матраса. Но мы правильно складывали его, до щелчка как положено. Спорить не стали, скрип прошёл и ладно. Но через 2 недели всё повторилось вновь. Опять скрипит, разложили его, сложили, скрип исчез.. Через 2 неделе снова появился скрип! Просто не хочется постоянно его складывать раскладывать только для того что бы скрип исчез. В магазин ещё раз не звонили, думаю опять придёт мастер откроет закроет, скрип исчезнет, он скажет ремонтировать нечего и уйдёт... Подскажите, пожалуйста, как нам быть, можно ли его вообще вернуть назад? Как то не прельщает мысль что его нужно будет постоянно раскладывать и складывать что бы он не скрипел. Одно разочарование (

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензия пишется в свободной форме. При этом продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — экспертизу. Но претензию надо заявить письменно с чётким изложением Ваших требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В потребительском кредите есть страховка можно ли её вернуть Звучит
В потребительском кредите есть страховка, можно ли её вернуть? Звучит так: на добровольную оплату заёмщиком страховой премии по договору страхования (полис-оферте)
, вопрос №4061882, Людмила, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин?
Здравствуйте! Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин? Ярлыки и бирки сохранены
, вопрос №4061552, Ольга, г. Барнаул
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
Здравствуйте! Купила обучение, на следующий день решила отказаться и вернуть деньги. Продавец морочит голову. Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
, вопрос №4058549, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.10.2018