Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван в магазин, если он скрипит?
Добрый день! Купили в мае 2018 диван, в июле стал скрипеть. Сначала не обращали внимания, скрипел но не сильно. В сентябре скрип стал уже сильнее. Диваном пользуемся только вечером, посидеть перед тв часа два и всё. Не раскладываем его, как спальным местом не пользуемся. Раскладывали его только один раз, что бы в него положить ненужное одеяло и подушку. Раскладной механизм книжка.
Так вот, позвонила в магазин, прислали мастера. Мастер посмотрел его, разложил, опять сложил и диван скрипеть перестал. Сказал, что когда мы его складывали не доконца сложили, надо до щелчка, поэтому и скрипел складной механизм т.к самому дивану скрипеть нечем. Он сделан как кровать из ланелий и матраса. Но мы правильно складывали его, до щелчка как положено. Спорить не стали, скрип прошёл и ладно. Но через 2 недели всё повторилось вновь. Опять скрипит, разложили его, сложили, скрип исчез.. Через 2 неделе снова появился скрип! Просто не хочется постоянно его складывать раскладывать только для того что бы скрип исчез. В магазин ещё раз не звонили, думаю опять придёт мастер откроет закроет, скрип исчезнет, он скажет ремонтировать нечего и уйдёт... Подскажите, пожалуйста, как нам быть, можно ли его вообще вернуть назад? Как то не прельщает мысль что его нужно будет постоянно раскладывать и складывать что бы он не скрипел. Одно разочарование (
Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия пишется в свободной форме. При этом продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — экспертизу. Но претензию надо заявить письменно с чётким изложением Ваших требований