Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за процедуру, которая вызвала аллергическую реакцию?
Здравствуйте, у меня такой вопрос, обратилась в салон красоты за процедурой удаления акне, однако после процедуры началась аллергическая реакция, но при этом подписывала согласие о том,что аллергия у меня отсутствует. Подскажите,что делать
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
— расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Для начала потребуйте жалобную книгу, где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу.
Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйте время оказания услуги.
После этого переходите к разговору с руководством: это может быть как старший по смене, так и руководитель салона красоты, то есть любое лицо, которому подчиняется специалист, результатов работы которого вы не удовлетворены. Расскажите о сути своих претензий и попытайтесь добиться мирного соглашения, как вариант — возврата своих денег, либо устранения недостатков на безвозмездной основе.
Если полученный результат от беседы с менеджером или руководителем отдела вас не удовлетворяет, приступайте к составлению письма на имя руководителя фирмы. Это письмо должно быть претензией, где вы описываете ситуацию и выдвигаете свои требования. В идеале, стоит сослаться на законодательство, а нужную для этого информацию можно получить на бесплатной или платной консультации юриста.
Письмо можно отдать секретарю, проследив чтобы оно было зафиксировано как входящий документ, либо отправить по почте России заказным письмом.
Исполнитель услуг обязан ответить вам в течении 10 дней. Если вы уверены в своей правоте и вам отказали в удовлетворении претензии, пора обращаться в суд. В исковом заявлении можно потребовать не только возврата денег за некачественную услугу, но и моральную компенсацию.
Будьте готовы к тому, что свою правоту вам придется доказывать во время судебного разбирательства. А это значит, что у вас на руках должны быть все документы, подтверждающие факт оказания услуги и её недостаточное качество.
Здравствуйте!
Можете написать письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», но тут ситуация неоднозначная. Вполне возможно, что косметика (препарат) был некачественным — тогда у Вас имеются основания и шансы требовать компенсацию морального вреда и требовать возврат денежных средств, если же препарат был качественный, то на мой взгляд, бороться тут бессмысленно, тем более Вы сами сказали, что аллергии у Вас ранее не было.
Здравствуйте, Ольга. Если вам была оказана услуга ненадлежащего качества в результате проведения которой у вас началась аллергическая реакция, то вы можете написать претензию в адрес данного салона и потребовать у них возврата денежных средств, уменьшения стоимости оказаннной вам процедуры и возмещения денежных средств за лечение. Претензию вам надо отдать лично в руки сотрудникам салона. При этом они на вашем экземпляре должны поставить свою подпись.