8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин продержал телефон на экспертизе до окончания срока гарантии?

Добрый день, у меня сломался телефон (сломался внутренне и есть доказательство , что он подлежит гарантии) , на него было гарантия и оставался месяц до истечения гарантии, мы отдали его в магазин где предоставляли гарантию , сказав, что телефон на экспертизе магазина, в итоге меня "кинули" , дождались пока пройдет месяц (теперь прошло 2 года и гарантия кончилась), ни сказали ничего про экспертизу, просто отдали старый сломанный телефон (сломана внутрянняя запчасть (сгорела плата)) и сказали что моя гарантия закончилась. Что я могу предъявить и какие у меня права есть в данной ситуации?

Показать полностью
, София, г. Тольятти
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, София.

При сдаче телефона продавцу Вы заявляли требование о ремонте?

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
1
0
1
0

Таким образом, не имеет значения, что проверка качества закончилась после истечения гарантийного срока. Обращение к продавцу имело место в течение гарантийного срока.

Что я могу предъявить и какие у меня права есть в данной ситуации?

Вы можете предъявить претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков телефона, возможно потребовать неустойку, а также компенсировать моральный вред.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Я подписал контракт на срочной службе на один год смогу ли я уволится после окончания срока
Я подписал контракт на срочной службе на один год смогу ли я уволится после окончания срока
, вопрос №4096093, Никита, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Военное право
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
, вопрос №4095557, Екатерина, г. Тверь
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 22.10.2018