8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара и подача претензии продавцу

Не знаю как сформировать правильно вопрос.

При возврате товара, товар возвращал в последний день 7ой, меня попросили написать претензию, претензия останавливат 7ый срок на возврат товара.

Как бы обращение же было и зафиксированно.

, Александр, г. Новосибирск
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить требования относительно качества товара, в том числе отказаться от договора и потребовать возврата денег, в течении гарантийного срока или срока службы.

Если у Вас товар технически сложный, то отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом Вы можете отказаться и после 7 дневного срока, указанного Вами, написав претензию.

Почему Вы считаете, что этот срок предельный?

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новосибирск
Почему Вы считаете, что этот срок предельный?

т.к. товар был приобретен через интернет.
Дата обновления страницы 25.10.2018