Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют деньги за гарантийный ремонт и не отдают ноутбук?
Я сдал ноут на гарантийный ремонт (в магазин где он покупался)пропал WI-FI,приемщик посмотрел,дейсвительно нет , принял,через 15-20 дней приходит смс , забирай,по приезду в магазин ноут не отдали,говорят плати за диагностику , никаких других дефектов не обнаружено.При мне включают WI-FI есть.Я отказываюсь платить,они отвечают разбирайтесь с С.Ц.В тот-же день звоню , девушка говорит мол все норм. просто написали не тот акт,что в понедельник, т.е вчера все вернут.Но не тут-то было.Они созвонились и дохрюкались что мол диагностика не входит в гарантию.Так я и не просил ее делать,мне нужно было только что-бы WI-FI работал.Короче вымогают 1400,я инвалид 1 гр. и для меня это значительная сумма . Да и платить за это не собираюсь.Это просто РАЗВОД,ШАНТАЖ,ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОВЕРИЕМ.МОШЕННИЧЕСВО!!!!!причем наглое и циничное.Подскажите как мне роступить .
Здравствуйте!
В течение гарантийного периода покупатель вправе заявить требование о возврате, обмене или бесплатной починке товара (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Обратиться с проблемой разрешается к продавцу, производителю или представителю, уполномоченному осуществлять ремонт устройств.
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней» (п. 1 ст. 20 Закона № 2300-1).
Если срок ремонта превышает месяц, покупатель вправе отказаться от сделки купли-продажи, потребовав назад свои деньги (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1).
Пени за просрочку возврата товара владельцу.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1 сервисный центр должен уплачивать пеню за каждый день просрочки возврата прибора в размере 1% от цены устройства.
Чтобы потребовать неустойку, необходимо предъявить организации, которая занимается починкой техники, претензию с приведенным расчетом.
Если администратор не отреагировал на ваше обращение или отказался исполнить требование, следует пожаловаться в Роспотребнадзор. К заявлению приложите копию отправленной претензии, ответ (если был).
Удачи!
Оборотная сторона квитанции, которую должны были Вам дать, должна описывать условия гарантийного ремонта и не может быть основанием для требования с Вас денег за диагностику. Рекомендую прочитать Правила бытового обслуживания населения и указать СЦ на их нарушения. В данном случае уместна ссылка и на ст.16 закона о ЗПП.
Однако в будущем следует требовать предоставления сметы на выполняемые услуги заранее.
Если диагностика вносится в договор при потребителе, то потребитель тогда не может после подписания такого договора говорить о том, что ему навязали платную диагностику и требовать признания условий договора недействительными.
Кроме того, в случае, если поломка негарантийная (в гарантию не входит) организация имеет права потребовать оплатить диагностику.