8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия при невозможности выкупа посылки от интернет-магазина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне прислали посылку на сумму 8000р наложеным платежом а я не могу ее выкупить но продавец звонит и шлет смс с угрозами что если я ее не заберу то они подадут в суд и предьявят запись разговора где я согласна ее получить и выкупить. Что делать в такой ситуации?

, Екатерина Хомутова, г. Оленегорск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Екатерина.

Вы не обязаны выслушивать данные угрозы (они не имеют под собой оснований). Согласно Закону о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

Можно отказаться от получения посылки вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: — -  

— Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. 

-Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. 

Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день, Екатерина, продавец блефует, запись конечно может быть доказательством, но не в данном случае — Вы можете намереваться и передумать в любой момент, Вы же потребитель, а согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

То есть Вы вправе ничего не получать, максимум, что Вам можно предъявить — стоимость пересылки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал регистратор на dostvka.pro а посылку не могу проверить угрожают что взыщут ущерб 12000т
Заказал регистратор на dostvka.pro а посылку не могу проверить угрожают что взыщут ущерб 12000т. р хотя регистратор стоит 4500
, вопрос №4083387, Игорь, г. Ноябрьск
Наследство
Должна ли мама отчитываться в налоговой за этот магазин, хотя она не является арендодателем или все полномочия переходят к сыну по доверенности?
Добрый день! Магазин куплен и оформлен на маму, в нём будет вести торговлю её сын, ИП, на которого оформлена генеральная натарильна доверенность, на все действия, кроме продажи. Должна ли мама отчитываться в налоговой за этот магазин, хотя она не является арендодателем или все полномочия переходят к сыну по доверенности?
, вопрос №4081795, Ульянов Максим Александрович, г. Тольятти
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018