Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность замены монитора по гарантии, если клиент сдавал его на ремонт
Я давал монитор на ремонт(ДНС). Через 43 дня ремонта приходит сообщение:Заказ А88-3692 Замена разрешена. Требуется полный комплект, тел. Хотя я замену не запрашивал. И хочу что бы отдали мне мой отремонтированный товар либо деньги. Что делать?
Здравствуйт, если вы запрашивали именно ремонт, то в данном случае вы должны писать заявление в письменном виде, что если выяснилось, что недостаток неустранимый, то вы согласно закону меняете свои требования на отказ от товара.Надо писать претензию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да видите есть указание, что если недостаток существенный, то можно и после 15 дней отказаться от товара.тут надо просто посмотреть, почему они меняют товар, пусть дадут официальный комментарий — и можно уже писать претензию. Есть соответтсвующее разъяснение Пленума ВС РФ.