8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность замены монитора по гарантии, если клиент сдавал его на ремонт

Я давал монитор на ремонт(ДНС). Через 43 дня ремонта приходит сообщение:Заказ А88-3692 Замена разрешена. Требуется полный комплект, тел. Хотя я замену не запрашивал. И хочу что бы отдали мне мой отремонтированный товар либо деньги. Что делать?

, Максим, г. Глазов
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйт, если вы запрашивали именно ремонт, то в данном случае вы должны писать заявление в письменном виде, что если выяснилось, что недостаток неустранимый, то вы согласно закону меняете свои требования на отказ от товара.Надо писать претензию.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Глазов
Получается если дефект неустранимый и прошло 15 дней со дня покупки я могу получить деньги?

Да видите есть указание, что если недостаток существенный, то можно и после 15 дней отказаться от товара.тут надо просто посмотреть, почему они меняют товар, пусть дадут официальный комментарий — и можно уже писать претензию. Есть соответтсвующее разъяснение Пленума ВС РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Предпринимательское право
Если филиал работает как франшиза, то они сдают отчёт или нет?
Объясните пожалуйста понятно и подробно. Форма федерального статистического наблюдения №11-НА, отчитывающиеся организации это юридические лица. (Это написано на бланке формы). 1. А если юридическое лицо зарегистрировано за пределами РФ (в другой стране), но есть филиал на территории РФ, который ведёт деятельность, этот филиал тоже отчитывается по форме? 2. Если есть иностранный филиал (1), юр лицо которого находится за пределами РФ и у этого филиала находятся в подчинении ещё другие филиалы на территории РФ, получается филиал (1) становится для филиала (2) юридическим лицом и филиал (1) сдаёт за филиал (2) отчёт или сдают оба? 3. Если филиал работает как франшиза, то они сдают отчёт или нет?
, вопрос №4085361, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Военное право
А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован?
Здравствуйте. А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован? Т.е не имеет статуса ИП. Спасибо.
, вопрос №4084799, Алиса, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.10.2018