8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку и возврат денег за некачественный товар?

доброго дня, ситуация такая: я приобрела товар, оплатив полную стоимость, мне выдали чек и накладную , без договора, т.е. докуметально нигде не указано ,что срок доставки 2 месяца,как убеждал менеджер. товар не поступил спустя 3 месяца, т.к. он мне очень нужен был, мне выдали (на временное пользование, до прибытия моего товара) такой же, только немного других параметров, но подороже (мне его выписали со склада как бы за ту же стоимость, что я приобрела, т.е. по документам я получила товар),, при пользовании, я поняла что товар совершенно некачественный, подскажите пожалуйста, как мне потребовать неустойку за 1 месяц просроченного ожидания и вернуть деньги за товар ?

Показать полностью
, Екатерина, г. Иваново
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Екатерина!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Уточните, приобретенный товар Вам все-таки был передан? Именно он оказался некачественным?

По поводу неустойки:

Согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018