8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос, если не хватает комплектующих к мебели?

Заказали мебель в магазине(2 пенала со стёклами, комод, навесная полка)

При сборке обнаружили не хватает стекла и петли на дверь. Как быть?

В магазине вопрос отказали решать

, Любовь, г. Новомосковск
Эдуард Демидов
Эдуард Демидов
Юрист, г. Москва

Любовь, доброго времени суток!

Вам следует обратится к организации, у которой Вами была приобретена мебель с претензией, которую возможно составить в простой форме, в ней понадобится описать подробно все недостатки. Также добавьте в претензию следующую информацию.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, поскольку, мне был продан товар ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора-заказа и возврата денежных средств.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость товара в размере… рублей.

В случае Вашего отказа в реализации моих прав и законных интересов я буду вынуждена обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскании штрафа в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу:...; по номеру сотового телефона:…

С уважением, Демидов Э.А.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.10.2018