Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли демонтировать кухню и продать ее, если клиент не хочет доплачивать за устранение недочетов?
Клиент словесно указал на наличие двух недочётов в кухне, установленной моей компанией. Теперь не приезжает на объект и не даёт доступ для исправления. Он не хочет доплачивать. Что можно с этим сделать? Можем ли мы демонтировать кухню и продать ее третьему лицу. И вернуть предоплату после перепродажи
Можем ли мы демонтировать кухню и продать ее третьему лицу. И вернуть предоплату после перепродажи
Демонтировать и продать было бы можно в порядке самозащиты гражданских прав (ст. 12 гражданского кодекса РФ) — в том случае если бы у Вас был свободный доступ в помещение… Кроме того, всё необходимо оформлять документально. В Вашем случае рекомендую обратиться к данному клиенту с письменной претензией по договору, в которой изложить свои предложения — либо предоставить доступ для исправления недостатков с указанием определённого разумного срока, либо дать согласие на расторжение договора и демонтаж с возвратом оплаты. Претензию вручите под роспись на втором (своём) экземпляре либо направьте по почте с уведомлением о вручении. В тексте сошлитесь, что при отсутствии ответа покупателя в такой-то срок, будете вынуждены обратиться за судебной защитой…
Такие вопросы в гражданско — правовом регулировании решаются соглашением сторон с учётом положений уже существующего договора (если там что-то есть на этот счёт), а также принципов добросовестности, разумности, справедливости, т.е. пишите в письме — претензии свои предложения… т.е. можно например предложить определить такой срок в момент окончания демонтажа, можно в какой-то разумный срок до или после начала монтажа. На будущее — рекомендую такие случаи + неустойки предусмотреть в Вашем базовом типовом договоре — чтобы неповадно было.