8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Общий срок ремонта техники по гарантии

Купил айфон х, через два месяца начались проблесы с экраном, отдал его по гарантии в магазин с видеофиксацией неисправности телефона самими же консльтантами магазина.

Телефон приехал без ремонта, вывод: аппарат полносью исправлен.

Через сутки я отправил телефон повторно.

Подскажите, отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта, на данный момент общее количество дней гарантийного составляет более 45-ти дней

, Василий, г. Новый Уренгой
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Учитывая то, что продавец не признает дефект товара и соответственно устранение дефекта не производилось, то предельный срок устранения недостатка здесь не применим

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому у вас спор о факте наличия или отсутствия дефекта, а не о нарушении сроков его устранения

Следовательно, вам нужно подавать в суд и в судебном порядке путем проведения экспертизы устанавливать дефект

Либо вы можете в досудебном порядке обратиться в экспертное учреждение и заказать независимую экспертизу, но тогда есть вероятность, что в суде придется все равно делать судебную экспертизу

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Василий!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).

.Отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта.

В вашем случае, необходимо направить претензию в адрес продавца.

Укажите в претензии, что имеется видеофиксация неисправности телефона

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Новый Уренгой
А если телефон придет второй мне, в магазине я продемострирую эту проьлему, не подписывая акт приема передачи товара с ремонта, что делать в таких случаях?

Добрый день, Василий.

Вероятно, продавец провел проверку качества товара и недостатка не выявил. Вы можете потребовать провести экспертизу товара за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Василий!
Основная проблема заключается в том, что Вы повторно сдали телефон на ремонт.
Если бы товар оставался у Вас, можно было рассматривать возможность проведения экспертизы для установления наличия (отсутствия) недостатка.
В настоящее время, поскольку Вами заявлено требование о проведении гарантийного ремонта, у продавца есть 45 дней для его осуществления. Если указанный срок будет нарушен — Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Если же телефон вернётся без проведения ремонта с указанием на отсутствие дефекта, Вам необходимо его забрать из магазина и, очень желательно, в этот же день, сдать для проведения экспертизы. При этом эксперту необходимо поставить следующие вопросы:
1. Имеет ли представленный телефон недостатки, если имеет то какие?
2. Каков характер выявленных в товаре недостатков (производственные, эксплуатационные)?
3. Имеет ли представленный телефон признаки вмешательства, ремонта?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
1200 ₽
Военное право
А я приму общее имущество роты: оружие, б/пр и т.д
Я командир взвода. Командир роты назначен приказом на другую должность, должность заместителя командира роты вакантна. Меня назначают временно исполняющим должность командира роты и приказывают принять все материальные средства роты. Могу я сделать так, чтобы имущество и технику своих взводов приняли по финансовым накладным командиры этих взводов. А я приму общее имущество роты: оружие, б/пр и т.д.
, вопрос №4166882, Виктор Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2018