8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Общий срок ремонта техники по гарантии

Купил айфон х, через два месяца начались проблесы с экраном, отдал его по гарантии в магазин с видеофиксацией неисправности телефона самими же консльтантами магазина.

Телефон приехал без ремонта, вывод: аппарат полносью исправлен.

Через сутки я отправил телефон повторно.

Подскажите, отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта, на данный момент общее количество дней гарантийного составляет более 45-ти дней

, Василий, г. Новый Уренгой
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Учитывая то, что продавец не признает дефект товара и соответственно устранение дефекта не производилось, то предельный срок устранения недостатка здесь не применим

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому у вас спор о факте наличия или отсутствия дефекта, а не о нарушении сроков его устранения

Следовательно, вам нужно подавать в суд и в судебном порядке путем проведения экспертизы устанавливать дефект

Либо вы можете в досудебном порядке обратиться в экспертное учреждение и заказать независимую экспертизу, но тогда есть вероятность, что в суде придется все равно делать судебную экспертизу

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Василий!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).

.Отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта.

В вашем случае, необходимо направить претензию в адрес продавца.

Укажите в претензии, что имеется видеофиксация неисправности телефона

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Новый Уренгой
А если телефон придет второй мне, в магазине я продемострирую эту проьлему, не подписывая акт приема передачи товара с ремонта, что делать в таких случаях?

Добрый день, Василий.

Вероятно, продавец провел проверку качества товара и недостатка не выявил. Вы можете потребовать провести экспертизу товара за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Василий!
Основная проблема заключается в том, что Вы повторно сдали телефон на ремонт.
Если бы товар оставался у Вас, можно было рассматривать возможность проведения экспертизы для установления наличия (отсутствия) недостатка.
В настоящее время, поскольку Вами заявлено требование о проведении гарантийного ремонта, у продавца есть 45 дней для его осуществления. Если указанный срок будет нарушен — Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Если же телефон вернётся без проведения ремонта с указанием на отсутствие дефекта, Вам необходимо его забрать из магазина и, очень желательно, в этот же день, сдать для проведения экспертизы. При этом эксперту необходимо поставить следующие вопросы:
1. Имеет ли представленный телефон недостатки, если имеет то какие?
2. Каков характер выявленных в товаре недостатков (производственные, эксплуатационные)?
3. Имеет ли представленный телефон признаки вмешательства, ремонта?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2018