8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение итогового протокола после жалобы в ФАС

Добрый день!

Участвовали в процедуре https://www.fabrikant.ru/trades/atom/PriceRequest/?action=view&id=47475

Выиграли, т.к. дали лучшую цену.

В ТЗ был указан конкретный аппарат с возможностью предоставить аналоги.

Также были дополнительные требования к функционалу оборудования (запатентованные технологии, у других есть поставщиков есть только похожие).

Аппарат сделан в Финляндии.

В документы указано, что предоставляется приоритет продукции Российского происхождения.

В итоге, ФАС вынес решение пересмотреть протокол. Т.к. у 2го участника был приоритет, то они победили в тендере.

Вопрос, правомерно ли это? И возможно ли что-нибудь сделать, чтобы пересмотрели протокол?.

Во вложении предписания ФАС

Показать полностью
  • doc00080720180914122905
    .pdf
  • Предписание по жалобе ООО НПП Дериа ~
    .pdf
, alexhao, г. Москва
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Есть два пути: обжаловать решение ФАС либо обжаловать второй протокол. То и другое — если есть основания, то есть либо ФАС принял незаконное решение, либо комиссия при повторном рассмотрении не того участника признала победителем.

Есть основания или нет из приложенных вами документов непонятно.

При этом обжаловать решение ФАС можно только в арбитраж, пока будет идти судебный процесс договор заключат и хотя бы частично исполнят. А при таких условиях арбитраж скажет, что вы избрали неправильный способ защиты своих прав, ваше требование абстрактное и не приведет к восстановлению прав, и в иске откажет, даже если решение ФАС неправильное.

Что касается второго протокола, то, подозреваю, что заказчик действовал в соответствии с решением и предписанием ФАС и жаловаться в тот же ФАС на неправомерные действия заказчика в таких условиях практически бесполезно.

В решении насчет приоритета довольно подробно все указано, жаловаться имеет смысл разве что в случае, если заказчик не последовал этим указаниям. https://fas.gov.ru/documents/6...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
700 ₽
Таможенное право
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара?
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара? (Телевизоры)
, вопрос №4093666, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018