Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не установлена некачественная межкомнатная дверь?
Добрый день, ситуация такая: заказали и оплатили межкомнатную дверь, приехали монтажники привезли заказ и установили, после окончания работ заметили что на стойке двери "брак" и на притворе. Монтажники пояснили что это заводской брак. Вопрос кто несет ответственность за установку, заведомо, получается бракованной двери. Производитель отказывает в гарантийном случае мотивируя, что товар был принят без рекламаций, а магазин ссылается на производителя.
Здравствуйте, Сергей
Пишите претензию продавцу, пусть экспертизу назначают
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;