8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не установлена некачественная межкомнатная дверь?

Добрый день, ситуация такая: заказали и оплатили межкомнатную дверь, приехали монтажники привезли заказ и установили, после окончания работ заметили что на стойке двери "брак" и на притворе. Монтажники пояснили что это заводской брак. Вопрос кто несет ответственность за установку, заведомо, получается бракованной двери. Производитель отказывает в гарантийном случае мотивируя, что товар был принят без рекламаций, а магазин ссылается на производителя.

, Сергей, г. Челябинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Сергей

Пишите претензию продавцу, пусть экспертизу назначают 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2018