1024 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1024 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за купленные сапоги?

Здравствуйте.

18.09.18 приобрели сапоги сыну 1.2года. В момент покупки сын спал. Одели на спящего, вроде все нормально. Вышли гулять, все время падает, не может согнуть ноги в коленях. Оказалась очень высокий сапог. Сапоги по типу резиновых, но из жёсткого материала.

23.09.18 вернули сапоги в магазин.

28.09.18 в возврате средств отказали по причине - есть царапины, следы носки.

1. Сейчас мы можем сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей?

И вернуть деньги за выявленный недостаток?

2. Как на экспертизе доказать что сапоги с деффектом?

10 Октября 2018, 20:54, вопрос №2130722
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18682
ответа
5792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

При наличии дефекта качества можете требовать возврат денежных средств. Если дефекта не будет обнаружено — продавец вправе отказать в возврате денежных средств. Все зависит от наличия дефекта качества.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

10 Октября 2018, 20:58
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.