Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть из сервисного центра телефон?
Вопрос по поводу ремонта смартфона. Отдала свой смартфон на ремонт в сервисный центр. Ремонт не гарантийный. Они мне дали договор-квитанцию и сказали, что все последующие договоренности по ремонту и стоимости будут обсуждать по телефону. Мне несколько раз звонили и говорили в чем причина неисправности,что нужно перепрошить смартфон, что можно попробовать заменить чип, что возможно это поможет. Я согласилась. Потом мне позвонили, сказали что мой телефон уже не сделать, что мастер поменял чип, а телефон так и не работает. Сказали что мне нужно будет заплатить за замену чипа, а за прошивку они с меня плату брать не будут. Я приехала к ним в офис, сказала что за замену чипа я платить не буду и спросила отказываются ли они от дальнейшего ремонта моего смартфона. Мне сказали что они могут поменять мне плату, и что это будет стоить от 8 до 11 тыс рублей. Никаких других документов оформлено не было. Потом мне позвонили и сказали что платить за замену чипа мне все равно придется, а замена платы будет стоить уже 14 тыс рублей. Я отказался от замены платы. Тогда они предложили мне отдать им смартфон на запчасти, в счет уплаты долга за замену чипа. И долго уговаривали меня это сделать. Я не хочу им отдавать свой смартфон. И не хочу платить им деньги за замену чипа. У меня такое чувство, что меня обманывают. Как мне вернуть смартфон из недобросовестного сервис-центра ?
Здравствуйте! Напишите им претензию с требованием вернуть ваше имущество. Одновременно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а также заявление в полицию на то, что неустановленные лица из числа сотрудников данной организации незаконно удерживают ваше имущество. В случае, если они проигнорируют ответ на претензию, либо отреагируют отказом, вы вправе обратиться в суд. Тем более от оплаты госпошлины в соответствии с Законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь.