832 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

832 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать неустойку, если гарантийный срок ремонта нарушен?

добрый день. сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, написали претензию о возмешении морального вреда, на что ответили что вернут деньги за телефон, но по настоящее время деньги не выплатили ссылаясь что из главного офиса не пришел акт о возврате денег. подали вторую претензию о расторжении договора и возврашении денег и уплаты пени, и в ответе они одобрили только выплату за телефон ссылаются на первый ответ. Пенни останавливаются по первой претензии и по второй? что делать если деньги до сих пор не выплачены

10 Октября 2018, 12:44, вопрос №2130169
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Олег
11314
ответов
4058
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. 

Пенни останавливаются по первой претензии и по второй?

Дмитрий

почему они останавливаются?

что делать если деньги до сих пор не выплачены

Дмитрий

обращайтесь с иском в суд. Ст. 23 ФЗ «О ЗПП»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Пени будут начисляться грубо говоря до тех пор, пока Ваше требование не будет удовлетворено

10 Октября 2018, 12:48
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Альметьевск

45 дней гарантийного ремонта прошло, пошла неустойка. Рассчитал неустойку и направил претензию. У них есть 10 дней на ответ. В это время неустойка не считается. Организация ответила в 10 дневный срок, о том что вернет деньги, но акт о возвращении денежных средств из главного офиса не поступил и по настоящее время. Раз они дали ответ что одобряют, но не возвращают деньги, неустойка продолжает идти? И как в данном случае указывать данную неустойку (с 45 дня гар.ремонта по время подачи претензии — «Неустойка», а с момент ответа на претензию и по настоящее время также — «Неутойка» или как)?

10 Октября 2018, 12:58
11314
ответов
4058
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

по сути это одна неустойка с момента предъявления 1 претензии

10 Октября 2018, 13:00
Юрист - Сергей
211
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дмитрий! Доброго дня!

Исчисление пени, в данном случае неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей не приостанавливается. Вы имеете право на получение трех процентов за каждый день просрочки от суммы телефона.

В случае, если в 10-дневный срок, который установлен в ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Ваши требования добровольно не удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявление.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением, Шапкин Сергей.

10 Октября 2018, 12:59
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.