Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за вещь, которая не подошла по размеру
Здравствуйте! Я заказал в Интернет-магазине ребенку куртку, которая не подошла по размеру. Причем в каталоге было указано, что куртка предназначено для детей в возрасте 14 лет. Моему ребенку на момент приобретения товара было всего 12. Тем не менее вещь оказалась мала. Куртку доставил курьер, но ребенок в этот момент находился в школе и не имел физической возможности померить одежду. Никакой информации на сайте интернет-магазина о том, что нужно делать чтобы вернуть товар я не нашел. Пришлось пользоваться информацией из интернет. В Итоге куртку я вернул на третий день, через транспортную компанию (ту же, что и доставила мне товар) при этом отправка ее обратно обошлась мне в три раза дороже, чем доставка. Я знаю, что согласно закону о защите прав потребителей интернет-магазин обязан взять расходы за обратную доставку на себя, однако в моем случае делать это отказались, сославшись на то, что это я неправильно выбрал размер. Хочу возместить затраты за возврат вещи, возможно ли это и что необходимо предпринять?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вам нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости.