Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если продали сломанный холодильник?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купила б/у холодильник, после перевозки как надо он постоял день без работы, потом мы его включили, оставили на пол дня чтобы набрал температуру, в итоге морозилка хорошо работала, а сам холодильник очень слабо, мы сделали температуру больше, но осталось всё без изменений, решили позвонить продавцу, что он нам ответил, « что якобы холодильнику нужен день для набора температуры и указал приблизительную температуру которая должна быть в самом холодильнике» Мы отключились. В итоге ждали неделю с горем пополам, всё было так же, потом же он начал шуметь, мы решили вдруг стоит не так, начали двигать, вроде ровно, потом же прошло дней 6, грубо говоря неделя, он ещё сильнее начал шуметь, я уже испугалась решила вызвать мастера, мастер приехал спустя 2-3 дня, в итоге холодильник уже был в ремонте, менялся компрессор, сам холодильник был накачан какой-то пеной, и тут я понимаю нас обманул продавец, продал плохой холодильник, мы же с мастером начали звонить ему, он взял трубку начал кричать на нас, утверждать что вы у меня покупали холодильник в рабочем состоянии, потом взял мастер трубку начал с ним разговаривать, объяснил всю ситуацию, и потом продавец решил привести другой компрессор, а замена компрессора стоит 4000 тыс., сам холодильник покупали за 5000 тыс, а мы студенты, у нас нет таких денег, ну решила немного заработать, потом вызвать мастера и поставить компрессор, в итоге когда долго дело до установки, этот компрессор был тоже не рабочий, был снят с другого сломанного холодильника. Начала звонит продавцу он закинул меня в чёрный список. Позвонила с другого номера взял и начал опять кричать якобы что вы мне звоните, что хотите от меня, я же говорю возвратите деньги за испорченный товар, а он такой нет, я говорю же ну не хотите по хорошему будет по плохому. И он отключился. Что мне вы посоветуете?
Здравствуйте, Диана! Налицо недобросовестные и незаконные действия продавца. Согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В первую очередь Вам необходимо написать претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Если положительного ответа от продавца не дождетесь — обращайтесь в суд.
За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Также помогу составить Вам претензию и исковое заявление в суд.