Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, если данный товар не устраивает в работе?
Здравствуйте, я купила телефон в одном из крупных магазинов, через 3 месяца перестает работать сенсор, я его отвожу в этот магазин, мне его делают в течении месяца, проходит опять 3 месяца, снова таже проблема начинает отказывать сенсор, я снова отвожу и пишу претензию на возврат денег, проходит 2 недели(хотя сказали, что в течении 10 дней) я сама звоню через 2 недели, а они мне говорят, что отказано в претензии, по причине не выявления дефекта, скоро пройдет гарантия на него, и я останусь со сломаным телефоном, вопрос, могу ли я и дальше настаивать на возврате денежных средств?
Анастасия!
Судя по всему, у Вас возник спор о наличии в товаре дефекта, проверка продавца показала (якобы), что телефон исправный. На этот счёт есть ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой сказано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
То есть Вы должны настаивать на экспертизе качества телефона, в случае несогласия с её результатами можете обращаться в суд. Если вопрос о наличии в телефоне дефекта не будет решён, Вы не сможете претендовать на замену телефона или возврат денег по причине его неисправности.
Здравствуйте по практики, рекомендую забрать отказ и телефон. Обратится в независимое экспертное учреждение самостоятельно. Если по результатам экспертизы будет выявлен недостаток, тогда в суд. Часто у продавцов карманные эксперты и в последующем это осложняет ведение дела в суде.