8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС

Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС. У телефона выпала кнопка и он виснет так, что его даже не включить. Продавец отказался принимать телефон на экспертизу не назвав причины. Продавец сказал что это механическое повреждение, сказав, что она видит это своими глазами. Куда обратиться?

, Валерий, г. Апшеронск
Артем Дулгер
Артем Дулгер
Юрист, г. Тольятти

Валерий, добрый день!

Рекомендую Вам найти ближайших экспертов, которые проводят товароведческую экспертизу. У них Вам необходимо получить консультацию по поводу Вашего телефона, они визуально могут осмотреть, и предварительно подсказать, по каким причинам может возникнуть дефект. В 80 % случаев, они могут с большей долей уверенности сказать, дефект является производственным (вина продавца) или эксплуатационный (вина пользователя).

Это даст Вам почву для размышлений, имеет ли смысл идти дальше.

Если эксперт говорит, что дефект производственный — Вы можете написать продавцу досудебную претензию, в которой указать все обстоятельства и потребовать возврата денежных средств (или обмена на новый телефон, это по Вашему выбору).

Если Вам дадут письменный отказ на претензию, снова обращаетесь к экспертам, они делают для Вас заключение, с которым дальше Вы обращаетесь в судебные органы. Такая экспертиза проводится за Ваш счет, но если дефекты будут производственными, и суд укажет на вину продавца, то данные расходы будут Вам взысканы с ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018