Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС
Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС. У телефона выпала кнопка и он виснет так, что его даже не включить. Продавец отказался принимать телефон на экспертизу не назвав причины. Продавец сказал что это механическое повреждение, сказав, что она видит это своими глазами. Куда обратиться?
Валерий, добрый день!
Рекомендую Вам найти ближайших экспертов, которые проводят товароведческую экспертизу. У них Вам необходимо получить консультацию по поводу Вашего телефона, они визуально могут осмотреть, и предварительно подсказать, по каким причинам может возникнуть дефект. В 80 % случаев, они могут с большей долей уверенности сказать, дефект является производственным (вина продавца) или эксплуатационный (вина пользователя).
Это даст Вам почву для размышлений, имеет ли смысл идти дальше.
Если эксперт говорит, что дефект производственный — Вы можете написать продавцу досудебную претензию, в которой указать все обстоятельства и потребовать возврата денежных средств (или обмена на новый телефон, это по Вашему выбору).
Если Вам дадут письменный отказ на претензию, снова обращаетесь к экспертам, они делают для Вас заключение, с которым дальше Вы обращаетесь в судебные органы. Такая экспертиза проводится за Ваш счет, но если дефекты будут производственными, и суд укажет на вину продавца, то данные расходы будут Вам взысканы с ответчика.