Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если вышли сроки диагностики телефона по гарантии?
Добрый день, покупал телефон в магазине., недавно пришлось сдать его на гарантийный ремонт в сервис, который указан в гарантийном талоне. Телефон был взят на диагностику, до 01.10.18 Сегодня 08.10 телефон не готов. Все сроки вышли, по закону максимум 20 дней на диагностику. Подскажите что делать ? Может есть образец претензии для такого случая
Добрый день, Сергей.
За нарушение срока гарантийного ремонта уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат (услуга платная).