Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за купленный холодильник, если он сильно шумит?
Купили холодильник 5ого октября,в магазине его включали ,работал хорошо. В пятницу вечером нам его привезли,в субботу вечером мы его включили. Он проработает пару часов и потом начинает сильно шуметь 1 из компрессоров. Вчера весь день наблюдали было тоже самое,сегодня решили идти в магазин. Все документы сохранены и коробки тоже. Могут ли они вернуть деньги или обменять на такой же аналогичный холодильник?доказательства где он шумит есть,снято видео. После ремонта я его уже не хочу тк за такие деньги через 3 дня в ремонт отдавать это слишком.
Здравствуйте!
Если имеются дефекты качества, то можете требовать возврат денежных средств.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Напишите претензию, в которой укажите претензии по качеству и Ваши требования. Не соглашайтесь на ремонт, потому что некачественная вещь позднее все равно сломается. Если продавец откажет обращайтесь в суд и требуйте предусмотренного законом штрафа в размере 50 % за отказ в добровольном порядке устранить недостатки
Добрый день, Кристина.
Пока не прошло 15 дней со дня передачи Вам товара Вы вправе как отказаться от договора и потребовать возврата денег, так и потребовать замену холодильника.
Если на холодильник установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки «по умолчанию», если только не докажет обратного (например, нарушения при эксплуатации Вами).
Обратите внимание, что потребовать замены холодильника Вы можете не только от продавца, но и от изготовителя, импортера. Выбираете сами.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Конечно, продавец будет проводить проверку качества. Это его право. Если Вы потребуете замену, то общий срок для удовлетворения этого требования может быть 7 дней, 20 дней или месяц (зависит от разных причин).
Если потребуете возврат денег, то их должны вернуть в течение 10 дней.
Крупногабаритный товар, такой как холодильник, продавец должен вывезти за свой счет.
Заявление (претензию) Вам стоит составить обязательно. На втором экземпляре претензии продавец должен расписаться в её приеме.