Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации произвести оплату за услуги ЖКХ?
Здравствуйте. Скоро год как я вселился в квартиру в новостройке в Одинцовском р-не мос.обл. Но так и не могу разобраться с платёжками от УК на оплату коммунальных услуг. Например: у меня в квартире изначально установлены счётчики холодной и горячей воды. Показания передаю регулярно. Передаю 3м3 х/в, а в квитанции цифра другая; подогрев воды для гвс передаю 0,73м3, а в квитанции 0,158м3 и эта цифра фигурирует из месяца в месяц. В графе х/в для гвс тоже одна и та же цифра 3,192, а передаю всё время разные. Помогите разобраться. С уважением. пенсионер из подмосковья. Спасибо.
Николай Валентинович, доброго времени суток!
В случае несоответствия данных в квитанциях с теми данными, которые Вы берете с счетчиков Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с заявление о перерасчете, в котором подробно изложить Вашу ситуацию и потребовать внести изменение. Обращаю Ваше внимание, что заявление следует подавать в двух экземплярах — 1 экземпляр Вы отдаете, а второй экземпляр с отметкой о подаче должен остаться у вас.
здравствуйте Николай Валентинович, у вас на счетчиках установлены пломбы? если да то вас следует написать претензию на имя директора управляющей компании с требовании о разъяснении сложившейся ситуации, после чего получив ответ в посменном виде необходимо подавать жалобу в прокуратуру после чего вам сделают перерасчет в соответствии с подаваемыми показаниями за предыдущий период.
для составления заявления можно обратиться к юристу.
желаю удачи
с уважением Кононова Я А
Добрый день! Перед обращением в управляющую компанию Вам необходимо проверить соблюдены ли Вами сроки поверки индивидуальных приборов учета, возможно истек межповерочный интервал и начисление производится по утвержденному нормативу.