Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В МФЦ направили в УК для оформления временной регистрации
Здравствуйте, хотели сделать временную регистрацию, через мфц, но нам сказали, что нужно делать через управляющую компанию,это вообще правильно?
Добрый вечер Виктория!
Насколько мне известно, процедура получения временной регистрации подобного рода получается в общежитиях, а так, Вам просто нужно обратиться в паспортный стол с собственником той квартиры или дома, где Вы хотите временно прописаться, и Вам выдадут документ подтверждающий временную регистрацию по конкретному адресу на определенный период, без внесения сведений в домовую книгу. При этом оплатите определенную сумму в качестве госпошлины.
Желаю Вам успехов!
Здравствуйте, Виктория.
Оформить временную регистрацию вы можете как через «паспортный стол» управляющей компании, так и через МФЦ.
Информация о возможности оформления временной регистрации через МФЦ содержится на их официальном сайте:
https://mfcgos.ru/instrukcii/k...
Список документов, которые нужно предоставить в МФЦ для оформления прописки:
Для получения прописки потребуется:
заявление (форма №6 для постоянной прописки, №1 для временной прописки), можно заполнить заранее или на месте:
паспорт;
свидетельство о государственной регистрации права (права собственности заявителя на жилое помещение или его долю) или договор социального найма, либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
если человек оформляет прописку на жилплощади, собственником которой он не является, то требуется заявление собственника и его паспорт (собственник должен лично присутствовать при подаче заявления);
в случае регистрации на квадратных метрах, пользование которыми осуществляется по договору социального найма, необходимо получить согласие нанимателя жилья и других взрослых членов его семьи, там зарегистрированных (а если прописываемый не прямой родственник – супруг, ребенок или родитель — то требуется также согласие наймодателя).