Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат телефона без чека по истечении 14 дней
Здравствуйте! В салоне билайн приобрела телефон,прошло 18 дней с момента покупки,чек потеряла. Телефон перестал звонить и дозвониться никто не может,т.е телефон неисправен. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть деньги?
, Анастасия, г. Белово
Олег Васев
Здравствуйте. Начните с письменной претензии в адрес продавца. Данная ситуация регулируется ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках после проведения проверки качества — тогда экспертиза. Результаты экспертизы можно оспорить в суде. Всё зависит от того, будет это считаться как существенный недостаток или нет
Похожие вопросы
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день!
Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим.
Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб.
Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?